Блог компании InternetTraffic

Санкт-Петербург:

Москва:

Мобильный:

+7 (812) 603-25-04

+7 (495) 137-85-29

+7 (950) 008-48-85

c 11 до 19

с 10 до 20

Блог
Пятница, 17 Август 2018 15:24

Оптимизация конверсии

Автор: Владимир Майоров
Владимир МайоровОчень хорошо, если вам удалось повысить посещаемость с использованием комплексного маркетинга, — к вам стало приходить больше пользователей, которые потенциально заинтересованы в представленных товарах или услугах. Однако расслабляться рано — теперь нужно сделать так, чтобы как можно больше этих лиц стали вашими клиентами, а не просто довольными вашим контентом людьми. Для достижения хороших результатов…
Илья МикшиевЧасто бывает так, что владелец интернет-ресурса хочет новый дизайн, однако не понимает до конца, что именно ему нужно. Он догадывается, что сайт должен быть более современным и функциональным, однако чётко поставить задачу у него не получается. Ваша цель — задать правильные вопросы, чтобы понять, ради чего клиент решился на изменения. Это поможет разработать перечень…
Владимир ЕдалинЛидом считается человек, как-то отреагировавший на использование той или иной маркетинговой технологии. Например, он может согласиться на получение рассылки, оставить заявку, позвонить по указанному номеру или подписаться на аккаунт в социальной сети. В свою очередь, лидогенерацией называется тактика, цель которой — найти потенциальных заказчиков, соответствующих определённым критериям. Таких, которые с высокой долей вероятности заинтересованы…
Владимир МайоровИнтернет-маркетинг можно считать успешным, если вам удалось установить связь с целевыми покупателями — теми, кто потенциально заинтересован в ваших товарах или услугах. Отношения начинают зарождаться задолго до самой покупки, а именно: когда будущие покупатели узнают о вашем бренде; когда они сравнивают ваше предложение с другими; когда они определяют для себя главные критерии выбора. При…
Максим МорозовВ Cети представлено множество CMS для создания интернет-магазина . Выбрать из них самую подходящую — задача не из лёгких даже для опытных веб-мастеров, не говоря уже о новичках. Такие движки отличаются между собой производительностью, удобством административной панели, гибкостью управления товарами и контентом и многим другим. В этой статье мы постараемся сравнить распространённые и актуальные…
Илья МикшиевВидеомаркетинг — это будущее интернет-бизнеса, которое уже сегодня стало настоящим. В эпоху расцвета Youtube люди все больше предпочитают воспринимать информацию в формате видеоряда. А это значит, что видео — один из главных компонентов успеха в современной торговле. Наш новый материал посвящен основам видеомаркетинга в интернете. Краткое содержание: Что дает видеосъемка товаров? Разновидности видеороликов для…
Владимир ЕдалинЛюбой интернет-магазин рано или поздно сталкивается с проблемой возврата продукции. Как поступать в таких случаях? Насколько это законно? На эти и другие вопросы вы найдете ответ в нашем материале. Краткое содержание: О дистанционной торговле? Причины и правила возврата товара Правила оформления возврата Правила и способы возврата денег Как снизить вероятность возврата? Еще несколько рекомендаций…
Владимир МайоровНачало января — традиционное время простоя практически для любого бизнеса. Новогодние траты остались позади, наступило время экономии и пониженной мотивации к покупкам. Как результат, торговля останавливается, а интернет-магазины теряют прибыль. Однако существуют эффективные способы реанимировать январские продажи. Мы собрали в одном материале все ценные рекомендации маркетологов по этому болезненному вопросу. Бизнес в январе —…
Александр ТалашовРелевантность – показатель соответствия информации, представленной на сайте, запросу пользователя. Если страница сайта релевантна запросу, который человек ввел в строку поиска, она четко отвечает на поставленный вопрос. Сегодня релевантность – главный критерий ранжирования сайта во всех поисковых системах. Алгоритмы выдачи Google и Яндекс стремятся повысить позиции наиболее релевантных сайтов, максимально удовлетворив запрос пользователя. Краткое…
Александр ТалашовСемантическое ядро – ключевой инструмент продвижения сайта. Грамотное распределение семантики заключается в том, чтобы каждая страница интернет ресурса соответствовала определенному набору ключевых запросов. Уделив внимание семантике, каждая страница сайта будет отвечать на конкретно поставленный вопрос. На сегодняшний день, ведущие оптимизаторы считают самой эффективной формулу «одна потребность – одна страница». Базовые принципы распределения ключевиков по…

  •  1 
  •  2 
  •  3 
  •  4 
  •  5 
  •  6 
  •  7 
  •  8 
  •  9 
  •  10 
Страница 1 из 21
Вверх
Работаем с:
Загрузка...