Блог компании InternetTraffic

Санкт-Петербург:

Москва:

Мобильный:

+7 (812) 603-25-04

+7 (495) 134-29-82

+7 (950) 008-48-85

c 11 до 19

с 10 до 20

Блог

Блог компании InternetTraffic

Илья Микшиев

редактор блога

Добро пожаловать в наш Блог! Здесь мы делимся с Вами теми знаниями, которые по нашему мнению, могут Вам пригодиться в развитии Вашего бизнеса, Ваших сайтов и рекламных кампаний. Также на страницах нашего блога мы пишем о своих достижениях и прочих новостях нашей компании.

Приятного прочтения и успехов в делах!

Наши постоянные рубрики

Александр ТалашовСемантическое ядро – ключевой инструмент продвижения сайта. Грамотное распределение семантики заключается в том, чтобы каждая страница интернет ресурса соответствовала определенному набору ключевых запросов. Уделив внимание семантике, каждая страница сайта будет отвечать на конкретно поставленный вопрос. На сегодняшний день, ведущие оптимизаторы считают самой эффективной формулу «одна потребность – одна страница». Базовые принципы распределения ключевиков по…
Владимир ЕдалинЛендинг (landing page) - целевая интернет-страница, которая создается под конкретную цель, а именно для побуждения посетителя к совершению определенного целевого действия (покупка, подписка, оставление заявки, переход на главный сайт и т.д.). Для того, что бы выполнять свою главную задачу такой одностраничный сайт должен иметь привлекательный внешний вид и четкую структуру (УТП, триггеры, формы захвата,…
Владимир МайоровБешеная динамика современной жизни отводит администраторам сайтов не более 10-20 секунд на то, чтобы заинтересовать случайного посетителя и заставить его остаться на сайте. Именно для этого и необходимо регулярно проводить оценку юзабилити интернет-страниц. Юзабилити сайта – это качественная оценка определенных критериев, позволяющая оценить степень доступности, полезности и удобства использования интернет-страниц юзерами. Регулярный анализ и…
Илья МикшиевВ Интернете много информации на эту тему. Кто-то пишет, что важна уникальность, кто-то оптимизация под поисковики, кто-то упирает на полезность и актуальность предлагаемой информации… И каждый по-своему прав. Ниже мы кратко разберем, какими же должны быть тексты для интернет-магазина. Краткое содержание: Заблуждения владельцев сайтов Признаки правильного текста Получите консультацию! Заблуждения владельцев сайтов Некоторые предприниматели…
Владимир ЕдалинДоверие пользователей — важнейший критерий выбора интернет-магазина по продаже любых товаров, особенно дорогих. Мошеннические схемы, недобросовестные продавцы и другие негативные факторы пробуждают осторожность в каждом покупателе. Ваша задача — сделать так, чтобы у потенциального клиента не было причин сомневаться в вашем сайте. В этой статье мы расскажем, почему вообще возникает недоверие и что нужно…
Владимир МайоровЗа каких-то несколько лет смартфоны и планшеты изменили мир. Пользователям Сети больше не нужен полноценный компьютер, чтобы делать заказы в интернет-магазинах и оплачивать покупки. Достаточно воспользоваться современным гаджетом. При этом нужно понимать, что пользователи не будут ждать, пока Вы оптимизируете сайт под мобильный трафик или ответите на вопрос через чат. Удобный доступ к информации,…
Илья МикшиевПривлечь посетителя на сайт интернет-магазина и получить продажу — это полдела. Гораздо сложнее сделать так, чтобы он в дальнейшем заказывал только у вас и не имел причин обращаться к конкурентам. Достичь такого результата сложно, но возможно. В этой статье мы рассмотрим, как же удержать клиентов Вашего онлайн-магазина. Краткое содержание: Сфокусируйтесь на полезности своего сайта…
Александр ТалашовЛюбой праздник — это период, когда многие более-менее раскрученные интернет-магазины получают больший поток заявок, чем обычно. С одной стороны, это отлично, потому что увеличивает доход. Однако есть и обратная сторона медали — сотрудники, уставшие от обработки множества заказов, могут допустить ряд досадных ошибок с негативными последствиями для репутации сайта. В этой статье мы поговорим…
Владимир МайоровГрамотно составленный заголовок — один из важнейших компонентов посадочной страницы, оказывающий огромное влияние на ее конверсию. Однако написание эффективного заглавия — довольно трудная задача, и успех в этом деле достигается единственным способом — путем проб и ошибок. К счастью, мы живем в эпоху бурного развития интернет-маркетинга и значительная часть возможных промахов и погрешностей уже…
Владимир ЕдалинЧаще всего посетитель определяет полезность публикации на сайте за 5-10 секунд. И главным фактором, влияющим на его решение, становится заголовок. По статистике, заглавие страницы прочитывает 95 % посетителей, только после этого пользователи решают, стоит ли переходить к изучению основного содержимого страницы, или лучше закрыть вкладку с вашим сайтом. Заголовок, написанный по принципу 4U, не…

  •  1 
  •  2 
  •  3 
  •  4 
  •  5 
  •  6 
  •  7 
  •  8 
  •  9 
  •  10 
Страница 1 из 20
Вверх
Работаем с:
Загрузка...