Блог компании InternetTraffic

Санкт-Петербург:

Москва:

Мобильный:

+7 (812) 603-25-04

+7 (495) 137-85-29

+7 (950) 008-48-85

c 11 до 19

с 10 до 20

Блог

Блог компании InternetTraffic

Илья Микшиев

редактор блога

Добро пожаловать в наш Блог! Здесь мы делимся с Вами теми знаниями, которые по нашему мнению, могут Вам пригодиться в развитии Вашего бизнеса, Ваших сайтов и рекламных кампаний. Также на страницах нашего блога мы пишем о своих достижениях и прочих новостях нашей компании.

Приятного прочтения и успехов в делах!

Наши постоянные рубрики

Максим МорозовВ Cети представлено множество CMS для создания интернет-магазина . Выбрать из них самую подходящую — задача не из лёгких даже для опытных веб-мастеров, не говоря уже о новичках. Такие движки отличаются между собой производительностью, удобством административной панели, гибкостью управления товарами и контентом и многим другим. В этой статье мы постараемся сравнить распространённые и актуальные…
Илья МикшиевВидеомаркетинг — это будущее интернет-бизнеса, которое уже сегодня стало настоящим. В эпоху расцвета Youtube люди все больше предпочитают воспринимать информацию в формате видеоряда. А это значит, что видео — один из главных компонентов успеха в современной торговле. Наш новый материал посвящен основам видеомаркетинга в интернете. Краткое содержание: Что дает видеосъемка товаров? Разновидности видеороликов для…
Владимир ЕдалинЛюбой интернет-магазин рано или поздно сталкивается с проблемой возврата продукции. Как поступать в таких случаях? Насколько это законно? На эти и другие вопросы вы найдете ответ в нашем материале. Краткое содержание: О дистанционной торговле? Причины и правила возврата товара Правила оформления возврата Правила и способы возврата денег Как снизить вероятность возврата? Еще несколько рекомендаций…
Владимир МайоровНачало января — традиционное время простоя практически для любого бизнеса. Новогодние траты остались позади, наступило время экономии и пониженной мотивации к покупкам. Как результат, торговля останавливается, а интернет-магазины теряют прибыль. Однако существуют эффективные способы реанимировать январские продажи. Мы собрали в одном материале все ценные рекомендации маркетологов по этому болезненному вопросу. Бизнес в январе —…
Александр ТалашовРелевантность – показатель соответствия информации, представленной на сайте, запросу пользователя. Если страница сайта релевантна запросу, который человек ввел в строку поиска, она четко отвечает на поставленный вопрос. Сегодня релевантность – главный критерий ранжирования сайта во всех поисковых системах. Алгоритмы выдачи Google и Яндекс стремятся повысить позиции наиболее релевантных сайтов, максимально удовлетворив запрос пользователя. Краткое…
Александр ТалашовСемантическое ядро – ключевой инструмент продвижения сайта. Грамотное распределение семантики заключается в том, чтобы каждая страница интернет ресурса соответствовала определенному набору ключевых запросов. Уделив внимание семантике, каждая страница сайта будет отвечать на конкретно поставленный вопрос. На сегодняшний день, ведущие оптимизаторы считают самой эффективной формулу «одна потребность – одна страница». Базовые принципы распределения ключевиков по…
Владимир ЕдалинЛендинг (landing page) - целевая интернет-страница, которая создается под конкретную цель, а именно для побуждения посетителя к совершению определенного целевого действия (покупка, подписка, оставление заявки, переход на главный сайт и т.д.). Для того, что бы выполнять свою главную задачу такой одностраничный сайт должен иметь привлекательный внешний вид и четкую структуру (УТП, триггеры, формы захвата,…
Владимир МайоровБешеная динамика современной жизни отводит администраторам сайтов не более 10-20 секунд на то, чтобы заинтересовать случайного посетителя и заставить его остаться на сайте. Именно для этого и необходимо регулярно проводить оценку юзабилити интернет-страниц. Юзабилити сайта – это качественная оценка определенных критериев, позволяющая оценить степень доступности, полезности и удобства использования интернет-страниц юзерами. Регулярный анализ и…
Илья МикшиевВ Интернете много информации на эту тему. Кто-то пишет, что важна уникальность, кто-то оптимизация под поисковики, кто-то упирает на полезность и актуальность предлагаемой информации… И каждый по-своему прав. Ниже мы кратко разберем, какими же должны быть тексты для интернет-магазина. Краткое содержание: Заблуждения владельцев сайтов Признаки правильного текста Получите консультацию! Заблуждения владельцев сайтов Некоторые предприниматели…
Владимир ЕдалинДоверие пользователей — важнейший критерий выбора интернет-магазина по продаже любых товаров, особенно дорогих. Мошеннические схемы, недобросовестные продавцы и другие негативные факторы пробуждают осторожность в каждом покупателе. Ваша задача — сделать так, чтобы у потенциального клиента не было причин сомневаться в вашем сайте. В этой статье мы расскажем, почему вообще возникает недоверие и что нужно…

  •  1 
  •  2 
  •  3 
  •  4 
  •  5 
  •  6 
  •  7 
  •  8 
  •  9 
  •  10 
Страница 1 из 20
Вверх
Работаем с:
Загрузка...