Предпринимателю на заметку

Санкт-Петербург:

Москва:

Мобильный:

+7 (812) 603-25-04

+7 (495) 137-85-29

+7 (950) 008-48-85

c 11 до 19

с 10 до 20

Блог
Пятница, 17 августа 2018 15:24

Оптимизация конверсии

Автор:
Владимир Майоров Очень хорошо, если вам удалось повысить посещаемость с использованием комплексного маркетинга, — к вам стало приходить больше пользователей, которые потенциально заинтересованы в представленных товарах или услугах. Однако расслабляться рано — теперь нужно сделать так, чтобы как можно больше этих лиц стали вашими клиентами, а не просто довольными вашим контентом людьми. Для достижения хороших результатов…
Владимир Едалин Лидом считается человек, как-то отреагировавший на использование той или иной маркетинговой технологии. Например, он может согласиться на получение рассылки, оставить заявку, позвонить по указанному номеру или подписаться на аккаунт в социальной сети. В свою очередь, лидогенерацией называется тактика, цель которой — найти потенциальных заказчиков, соответствующих определённым критериям. Таких, которые с высокой долей вероятности заинтересованы…
Владимир Майоров Интернет-маркетинг можно считать успешным, если вам удалось установить связь с целевыми покупателями — теми, кто потенциально заинтересован в ваших товарах или услугах. Отношения начинают зарождаться задолго до самой покупки, а именно: когда будущие покупатели узнают о вашем бренде; когда они сравнивают ваше предложение с другими; когда они определяют для себя главные критерии выбора. При…
Владимир Майоров Начало января — традиционное время простоя практически для любого бизнеса. Новогодние траты остались позади, наступило время экономии и пониженной мотивации к покупкам. Как результат, торговля останавливается, а интернет-магазины теряют прибыль. Однако существуют эффективные способы реанимировать январские продажи. Мы собрали в одном материале все ценные рекомендации маркетологов по этому болезненному вопросу. Бизнес в январе —…
Владимир Едалин Лендинг (landing page) - целевая интернет-страница, которая создается под конкретную цель, а именно для побуждения посетителя к совершению определенного целевого действия (покупка, подписка, оставление заявки, переход на главный сайт и т.д.). Для того, что бы выполнять свою главную задачу такой одностраничный сайт должен иметь привлекательный внешний вид и четкую структуру (УТП, триггеры, формы захвата,…
Владимир Майоров Бешеная динамика современной жизни отводит администраторам сайтов не более 10-20 секунд на то, чтобы заинтересовать случайного посетителя и заставить его остаться на сайте. Именно для этого и необходимо регулярно проводить оценку юзабилити интернет-страниц. Юзабилити сайта – это качественная оценка определенных критериев, позволяющая оценить степень доступности, полезности и удобства использования интернет-страниц юзерами. Регулярный анализ и…
Александр Талашов Любой праздник — это период, когда многие более-менее раскрученные интернет-магазины получают больший поток заявок, чем обычно. С одной стороны, это отлично, потому что увеличивает доход. Однако есть и обратная сторона медали — сотрудники, уставшие от обработки множества заказов, могут допустить ряд досадных ошибок с негативными последствиями для репутации сайта. В этой статье мы поговорим…
Владимир Майоров Грамотно составленный заголовок — один из важнейших компонентов посадочной страницы, оказывающий огромное влияние на ее конверсию. Однако написание эффективного заглавия — довольно трудная задача, и успех в этом деле достигается единственным способом — путем проб и ошибок. К счастью, мы живем в эпоху бурного развития интернет-маркетинга и значительная часть возможных промахов и погрешностей уже…
Владимир Едалин Чаще всего посетитель определяет полезность публикации на сайте за 5-10 секунд. И главным фактором, влияющим на его решение, становится заголовок. По статистике, заглавие страницы прочитывает 95 % посетителей, только после этого пользователи решают, стоит ли переходить к изучению основного содержимого страницы, или лучше закрыть вкладку с вашим сайтом. Заголовок, написанный по принципу 4U, не…
Приветствую! На связи маркетолог компании InternetTraffic Илья Микшиев. В рамках самообразования и повышения квалификации я прочел книгу «Идеальный Landing Page» от уважаемого мною практика лидогенерации Антона Петроченкова. Что полезного Какие-то вещи я уже знал, о чем-то прочитал впервые… Но, пожалуй, самым полезным для меня в этой книге было следующие: систематизация знаний в области создания лендингов с нулевого этапа до конечно…

  •  1 
  •  2 
  •  3 
  •  4 
  •  5 
Страница 1 из 5
Вверх
Работаем с:
Загрузка...