Предпринимателю на заметку

Санкт-Петербург:

Москва:

Мобильный:

+7 (812) 603-25-04

+7 (495) 134-29-82

+7 (950) 008-48-85

c 11 до 19

с 10 до 20

Блог

Владимир МайоровГрамотно составленный заголовок — один из важнейших компонентов посадочной страницы, оказывающий огромное влияние на ее конверсию. Однако написание эффективного заглавия — довольно трудная задача, и успех в этом деле достигается единственным способом — путем проб и ошибок. К счастью, мы живем в эпоху бурного развития интернет-маркетинга и значительная часть возможных промахов и погрешностей уже…
Владимир ЕдалинЧаще всего посетитель определяет полезность публикации на сайте за 5-10 секунд. И главным фактором, влияющим на его решение, становится заголовок. По статистике, заглавие страницы прочитывает 95 % посетителей, только после этого пользователи решают, стоит ли переходить к изучению основного содержимого страницы, или лучше закрыть вкладку с вашим сайтом. Заголовок, написанный по принципу 4U, не…
Приветствую! На связи маркетолог компании InternetTraffic Илья Микшиев. В рамках самообразования и повышения квалификации я прочел книгу «Идеальный Landing Page» от уважаемого мною практика лидогенерации Антона Петроченкова. Что полезного Какие-то вещи я уже знал, о чем-то прочитал впервые… Но, пожалуй, самым полезным для меня в этой книге было следующие: систематизация знаний в области создания лендингов с нулевого этапа до конечно…
Привет всем! На связи ответственный за лидген компании InternetTraffic Илья Микшиев. Сегодня мой пост посвящен краткому обзору прочитанной мною книги «Маркетинг без бюджета» известного автора Игоря Манна. Полезный сборник из 50-ти инструментов Итак, в рамках саморазвития, получения новых знаний и улучшения маркетинга нашей компании я и прочел вышеназванный труд. Полезная ли это книга? Однозначно да. В удобном формате кратко, по…
Илья МикшиевУ некоторых интернет-предпринимателей есть тяга к бесконечному изменению дизайна, навигации и других элементов своего сайта. Они пробуют новые цветовые схемы, эффекты, регулярно переписывают текст на главной и при этом всегда уверены, что так будет лучше. Другие, напротив, используют дизайн 10-летней давности, который на экране монитора выглядит скучно и непривлекательно, не говоря уже о мобильных…
Максим МорозовВладельцы интернет-проектов имеют разные взгляды касательно их наполнения. Одни предпочитают размещать большие развернутые статьи, другие — иллюстрированные материалы в формате электронной книги, третьи — графику, а четвертые уделяют максимум внимания видеороликам. Специалисты обычно рекомендуют золотую середину, когда используется контент всех видов. В этом материале мы поговорим о том, как его выбрать в конкретной ситуации.…
Илья МикшиевОбратная связь с посетителями и клиентами сайта — мощнейший инструмент, с помощью которого можно повысить лояльность целевой аудитории и понять, как улучшить свой ресурс. Так, чтобы эти изменения гарантированно пошли ему на пользу. В этом материале мы дадим несколько рекомендаций по использованию обратной связи. Здесь нет прописных истин, поэтому мы надеемся, что он будет…
Илья МикшиевВсем известно, что email-маркетинг — это эффективный инструмент повышения продаж. Однако мало кто умеет использовать все возможности этого рекламного канала. Да еще и так, чтобы при этом никого не утомить. К сожалению, на практике чаще все сводится к череде навязчивых рекламных писем, от которых пользователи отписываются или отправляют в спам. В этом материале мы…
Илья МикшиевВсем известно, что A/B-тестирование — это эффективный метод исследования сайта, нацеленный на повышение конверсии интернет-магазина или лендинга. Об этом маркетинговом инструменте много пишут в экспертных статьях, рассказывают в блогах, активно обсуждают на семинарах и тренингах по развитию интернет-проектов. Но только ли тестирование имеет решающую роль в оптимизации конверсий? Конечно, нет. Об этом мы и…
Владимир ЕдалинКак правило, многие предприниматели, как начинающие, так и опытные, запускают посадочные страницы только после основательной подготовки. Они читают специализированные материалы, посещают курсы, анализируют успешные лендинги в своей текматике и пытаются все это воплотить на своем одностраничнике. Однако результат часто оказывается плачевным — конверсия мизерная, а контекстная реклама приносит только убытки. Проще говоря, посетители редко…

  •  1 
  •  2 
  •  3 
  •  4 
  •  5 
Страница 1 из 5
Вверх
Работаем с:
Загрузка...