Предпринимателю на заметку

Санкт-Петербург:

Москва:

Мобильный:

+7 (812) 603-25-04

+7 (495) 134-29-82

+7 (950) 008-48-85

c 11 до 19

с 10 до 20

Блог

Владимир ЕдалинЛендинг (landing page) - целевая интернет-страница, которая создается под конкретную цель, а именно для побуждения посетителя к совершению определенного целевого действия (покупка, подписка, оставление заявки, переход на главный сайт и т.д.). Для того, что бы выполнять свою главную задачу такой одностраничный сайт должен иметь привлекательный внешний вид и четкую структуру (УТП, триггеры, формы захвата,…
Владимир МайоровБешеная динамика современной жизни отводит администраторам сайтов не более 10-20 секунд на то, чтобы заинтересовать случайного посетителя и заставить его остаться на сайте. Именно для этого и необходимо регулярно проводить оценку юзабилити интернет-страниц. Юзабилити сайта – это качественная оценка определенных критериев, позволяющая оценить степень доступности, полезности и удобства использования интернет-страниц юзерами. Регулярный анализ и…
Александр ТалашовЛюбой праздник — это период, когда многие более-менее раскрученные интернет-магазины получают больший поток заявок, чем обычно. С одной стороны, это отлично, потому что увеличивает доход. Однако есть и обратная сторона медали — сотрудники, уставшие от обработки множества заказов, могут допустить ряд досадных ошибок с негативными последствиями для репутации сайта. В этой статье мы поговорим…
Владимир МайоровГрамотно составленный заголовок — один из важнейших компонентов посадочной страницы, оказывающий огромное влияние на ее конверсию. Однако написание эффективного заглавия — довольно трудная задача, и успех в этом деле достигается единственным способом — путем проб и ошибок. К счастью, мы живем в эпоху бурного развития интернет-маркетинга и значительная часть возможных промахов и погрешностей уже…
Владимир ЕдалинЧаще всего посетитель определяет полезность публикации на сайте за 5-10 секунд. И главным фактором, влияющим на его решение, становится заголовок. По статистике, заглавие страницы прочитывает 95 % посетителей, только после этого пользователи решают, стоит ли переходить к изучению основного содержимого страницы, или лучше закрыть вкладку с вашим сайтом. Заголовок, написанный по принципу 4U, не…
Приветствую! На связи маркетолог компании InternetTraffic Илья Микшиев. В рамках самообразования и повышения квалификации я прочел книгу «Идеальный Landing Page» от уважаемого мною практика лидогенерации Антона Петроченкова. Что полезного Какие-то вещи я уже знал, о чем-то прочитал впервые… Но, пожалуй, самым полезным для меня в этой книге было следующие: систематизация знаний в области создания лендингов с нулевого этапа до конечно…
Привет всем! На связи ответственный за лидген компании InternetTraffic Илья Микшиев. Сегодня мой пост посвящен краткому обзору прочитанной мною книги «Маркетинг без бюджета» известного автора Игоря Манна. Полезный сборник из 50-ти инструментов Итак, в рамках саморазвития, получения новых знаний и улучшения маркетинга нашей компании я и прочел вышеназванный труд. Полезная ли это книга? Однозначно да. В удобном формате кратко, по…
Илья МикшиевУ некоторых интернет-предпринимателей есть тяга к бесконечному изменению дизайна, навигации и других элементов своего сайта. Они пробуют новые цветовые схемы, эффекты, регулярно переписывают текст на главной и при этом всегда уверены, что так будет лучше. Другие, напротив, используют дизайн 10-летней давности, который на экране монитора выглядит скучно и непривлекательно, не говоря уже о мобильных…
Максим МорозовВладельцы интернет-проектов имеют разные взгляды касательно их наполнения. Одни предпочитают размещать большие развернутые статьи, другие — иллюстрированные материалы в формате электронной книги, третьи — графику, а четвертые уделяют максимум внимания видеороликам. Специалисты обычно рекомендуют золотую середину, когда используется контент всех видов. В этом материале мы поговорим о том, как его выбрать в конкретной ситуации.…
Илья МикшиевОбратная связь с посетителями и клиентами сайта — мощнейший инструмент, с помощью которого можно повысить лояльность целевой аудитории и понять, как улучшить свой ресурс. Так, чтобы эти изменения гарантированно пошли ему на пользу. В этом материале мы дадим несколько рекомендаций по использованию обратной связи. Здесь нет прописных истин, поэтому мы надеемся, что он будет…

  •  1 
  •  2 
  •  3 
  •  4 
  •  5 
Страница 1 из 5
Вверх
Работаем с:
Загрузка...