Какие виды контента стоит применять на сайте

Санкт-Петербург:

Москва:

Мобильный:

+7 (812) 603-25-04

+7 (495) 137-85-29

+7 (950) 008-48-85

c 11 до 19

с 10 до 20

Блог

Какие виды контента стоит применять на сайте

Владельцы интернет-проектов имеют разные взгляды касательно их наполнения. Одни предпочитают размещать большие развернутые статьи, другие — иллюстрированные материалы в формате электронной книги, третьи — графику, а четвертые уделяют максимум внимания видеороликам.

Специалисты обычно рекомендуют золотую середину, когда используется контент всех видов. В этом материале мы поговорим о том, как его выбрать в конкретной ситуации.

Графика

Существует нескольких видов такого контента, поэтому остановимся на каждом отдельно.

  1. Инфографика. Это более быстрый и понятный способ донести нужную информацию в сравнении с обычным текстом. Использование графических образов — пиктограмм, таблиц, диаграмм, блок-схем — привлекает целевую аудиторию красочным и легким оформлением и, соответственно, мотивирует изучить предлагаемый материал.
  2. Слайд-шоу. Представляет собой серию статических изображений на конкретную тематику, может выполнять разные функции. Например, развлекать, обучать или демонстрировать продукт. На многих сайтах часто можно увидеть слайдеры — неподвижные изображения, которые меняются каждые несколько секунд.
  3. Фотографии. Этот вид контента используют на большинстве сайтов. Фотографии предлагаемых продуктов, сотрудников компании, производственного цеха наглядно демонстрируют возможности компании. Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать, поэтому использование оригинальных фото всегда улучшает лояльность посетителей.
  4. Изображения. Под этим термином имеются в виду картинки, которые служат в качестве иллюстраций к материалам сайта. По сути, это рисованные изображения, которые дополняют информацию, приведенную на странице. Их использование делает статью менее скучной и, как правило, больше привлекает внимание посетителей.

Используйте графику на своем сайте. Это хорошо запоминающийся контент, который привлекает внимание к вашей компании, помогает доступно и аргументированно представлять свои идеи целевой аудитории.

Какие виды контента стоит применять на сайте

Видеоролики

С каждый днем такой контент используется все чаще по одной простой причине — он позволяет установить более эмоциональную связь с потенциальным клиентом. Например, интонацию и жестикуляцию невозможно передать через обычный текст, что в случае с видеороликом элементарно.

Использование видеоконтента уместно и эффективно в следующих ситуациях:

  1. Когда нужно провести презентацию компании, рассказать о ее возможностях и истории бренда. Люди любят смотреть брендовые ролики, особенно когда они содержат интересную информацию и выполнены на высоком техническом уровне.
  2. Когда вы хотите привлечь целевую аудиторию с помощью полезного обучающего видео. Актуальная и ценная информация о том, как работать с определенным продуктом или сервисом, всегда интересна посетителям вашего сайта.

Стоит упомянуть видеоблоги и вебинары, которые также способны повысить лояльность целевой аудитории к вашей компании. В любом виде такой контент быстрее обрабатывается мозгом и требует минимального участия.

Видеоролики

Интерактивный контент

Под этим термином обычно имеют в виду всевозможные тесты, анимационные графические блоки, игры и другой подобный контент. Такая форма представления информация способствует ее более быстрому пониманию. Интерактивный контент отлично подходит для социальных сетей и ситуаций, когда стоит задача привлечь внимание посетителя на эмоциональном уровне.

Используйте на своем сайте все вышеперечисленные виды контента, чтобы максимально заинтересовать целевую аудиторию. А если нужно комплексное наполнение — добро пожаловать к нам!

Получите бесплатную консультацию специалиста
Введите телефон
введите телефон

Отправляя форму, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Максим Морозов

Максим Морозов

Сначала по мелочам помогал что-то подправить друзьям. В процессе пришло понимание, что главный плюс данной работы — отсутствие монотонности, а каждый шаг — небольшая задача. В свете сего открытия решил превратить знакомство с html в профессию. После чего последовало много самостоятельного изучения, посещений тематических курсов и практики…

Вверх
Работаем с:
Загрузка...