Написание заголовков по принципу 4U

Санкт-Петербург:

Москва:

Мобильный:

+7 (812) 603-25-04

+7 (495) 134-29-82

+7 (950) 008-48-85

c 11 до 19

с 10 до 20

Блог

Написание заголовков по принципу 4U

Чаще всего посетитель определяет полезность публикации на сайте за 5-10 секунд. И главным фактором, влияющим на его решение, становится заголовок. По статистике, заглавие страницы прочитывает 95 % посетителей, только после этого пользователи решают, стоит ли переходить к изучению основного содержимого страницы, или лучше закрыть вкладку с вашим сайтом. Заголовок, написанный по принципу 4U, не даст целевым посетителям уйти с сайта без заказа товара, услуги или выполнения других целевых действий.

Что такое принцип 4U?

Согласно этому принципу, ваш заголовок должен включать в себя следующие элементы:

  1. Полезность (Usefulness). Заголовок должен рассказывать о выгоде, которую получит посетитель. Грубо говоря, вы предлагаете не продукт (молоток), а результат (забитый гвоздь). Решайте проблему клиента!
  2. Ультраспецифичность (Ultra-Specificity). Конкретизируйте пользу. Сколько денег заработает клиент с помощью ваших услуг? На сколько процентов увеличится его прибыль? — нужны количественные показатели.
  3. Актуальность или срочность (Urgency). Обозначьте точный срок, за который клиент получит заявленную выгоду: завтра, послезавтра, через две недели. Такой подход поможет покупателю визуализировать картинку, а значит, подвигнет его к действиям.
  4. Уникальность (Uniqueness). Чем уникален ваш продукт или услуга? За счет каких инструментов, механизмов, технологий и т. п. будет решена проблема клиента? Заголовок должен отражать и эту составляющую.

Порядок перечисленных элементов принципиального значения не имеет, и вы можете определять его по своему усмотрению.

Написание заголовков по принципу 4U

Примеры 4U-заголовков

Рассмотрим, как работает принцип 4U. Для этого возьмем общий заголовок и усовершенствуем его четырьмя «волшебными» составляющими. Итак, первоначальное заглавие: «Комплексный интернет-брендинг». Приступаем:

  1. Полезность (первое U): «Увеличение продаж вашего бренда». Это та самая выгода, которую должен содержать заголовок и которая не была отображена в первоначальном варианте.
  2. Ультраспецифичность (второе U): «Увеличение продаж вашего бренда на 150 %». Конкретизация пользы в числовом эквиваленте.
  3. Срочность (третье U): «Увеличение продаж вашего бренда на 150 % за 30 дней». Мы даем четкий, осязаемый и визуализируемый срок для получения прибыли.
  4. Уникальность (четвертое U): «Увеличение продаж вашего бренда на 150 % за 30 дней с помощью комплексного интернет-брендинга». Таким образом, комплексный интернет-маркетинг превращается в уникальный инструмент для достижения цели.

Как видите, с добавлением каждого нового U заголовок становится более информативным, конкретным и привлекательным для покупателя.

Рассмотрим еще один пример

В качестве базового варианта используем заголовок «Застрахуйте вашу квартиру в надежной компании»:

  1. Полезность: «Оформление страховки на квартиру».
  2. Ультраспецифичность: «Оформление страховки на квартиру с выгодой до 10 тысяч рублей».
  3. Срочность: «Оформление страховки на квартиру с выгодой до 10 тысяч рублей за 1 день».
  4. Уникальность: «Онлайн-оформление страховки на квартиру с выгодой до 10 тысяч рублей за 1 день».

Заметьте, что, несмотря на увеличение информационного объема, заголовок не становится громоздким и трудночитаемым. Четкость и лаконичность - также важные элементы в механизме построения заголовка.

Выводы

1.

Заголовок, написанный по принципу 4U, привлекает целевую аудиторию, потому что:

  • дает посетителям именно то, что им нужно;
  • предлагает конкретную, выраженную в цифрах выгоду;
  • призывает к действию в конкретное время и конкретном месте;
  • является более информативным и убедительным, чем общее заглавие.

2.

Заголовок, написанный по принципу 4U, будет эффективен, если:

  • он полезен для посетителя;
  • привязан к реальному времени;
  • четко отражает смысл вашей услуги;
  • раскрывает ее уникальность.

Следование этим принципам обеспечит вам внимание читателей и существенно повысит эффективность вашего бизнеса.

Получите бесплатную консультацию специалиста
Введите телефон
введите телефон

Отправляя форму, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Владимир Едалин

Владимир Едалин

Каждый год я посещаю проф. конференции, курсы саморазвития и беру консультации у специалистов в разных областях. За последние 5 лет мне удалось добиться значимых результатов и вырасти вместе с ИнтернетТрафик.

Вверх
Работаем с:
Загрузка...