Способны ли шаблонные лендинги конвертировать посетителей?

Санкт-Петербург:

Москва:

Мобильный:

+7 (812) 603-25-04

+7 (495) 137-85-29

+7 (950) 008-48-85

c 11 до 19

с 10 до 20

Блог

Способны ли шаблонные лендинги конвертировать посетителей?

Лендинг (landing page) - целевая интернет-страница, которая создается под конкретную цель, а именно для побуждения посетителя к совершению определенного целевого действия (покупка, подписка, оставление заявки, переход на главный сайт и т.д.).

Для того, что бы выполнять свою главную задачу такой одностраничный сайт должен иметь привлекательный внешний вид и четкую структуру (УТП, триггеры, формы захвата, призывы к действию и т. д.). Оформление интерфейса – сложный и трудоемкий процесс, а заказ уникального дизайна требует не малых денег. Именно поэтому огромной популярностью в интернете пользуются шаблоны для landing page. Достойны ли шаблонные лендинги внимания? Об этом поговорим ниже.

Способны ли шаблонные лендинги конвертировать посетителей?

Условия запуска проекта

Выбор в пользу индивидуального интерфейса или шаблонного оформления определяется ключевыми критериями или условиями запуска проекта:

  • цель создания,
  • размер бюджета,
  • сроки запуска проекта
  • специфика продукта и т. д.

При этом каждый из вариантов имеет как позитивные стороны, так и минусы использования.

Под копирку

Что касается шаблонного оформления для landing page, плюсами его использования становятся такие факторы:

  • минимальные денежные затраты и сроки получения готовой посадочной страницы;
  • обеспечение всего стандартного функционала лендинга;
  • универсальная структура по продаже большинства продуктов (услуг или товаров);
  • отсутствие необходимости познаний в маркетинге, кодинге, дизайне.

Готовый формат для интернет-страницы имеет и ряд недостатков: отсутствие индивидуальности, ограничение возможности лендинга стандартными функциями и шаблонное оформление, которое точно не подчеркнет достоинства оригинального предложения и будет скопировано ещё десятком других компаний.

Индив. пошив

Индивидуальные целевые страницы – это как минимум продуманные инструменты продаж, созданные под конкретный проект и способные убедить потенциальных клиентов, что именно ваше предложение достойно их внимания.

То есть плюсы «пошива по индивидуальным лекалам» очевидны. А  вот минусом, конечно же, является довольно высокая стоимость и сроки запуска одностраничника.

Чему же отдать предпочтение?

Статистические исследования свидетельствуют, что стереотипные лендинги часто обеспечивают даже более высокую конверсию, чем уникальные страницы. Большинство пользователей виртуального пространства имеет определенное представление об оформлении и навигации интернет-площадок конкретных ниш маркетинга.

Лучшее доказательство тому – интерфейсы сайтов соцсетей, интернет-магазинов, блогов и т.д. когда юзер попадает на страницу, которая не соответствует его привычным ожиданиям, первой реакцией становится желание поискать более привычную площадку, и только единицы продолжат разбираться с нестандартной структурой. Выходит шаблонные лендинги более эффективны? Давайте посмотрим на этот вопрос с другой стороны.

Следуя стереотипному мышлению и тенденциям веб-оформления в конкретном маркетинговом сегменте, вы можете потерять значительно больше, чем заработать. Решение копировать решения конкурентов, может сыграть с вами злую шутку, ведь то, что успешно работает в одном сегменте, может привести к полному провалу в другой нише.

Применяйте для своей посадочной страницы только проверенные фишки, идеи и тренды, но не забывайте, что позаимствовав чужую идею, вы всегда повторяете и чужие ошибки! А как проверить? Правильно, - протестировать. Ведь нет идеального рецепта лендинга, есть гипотезы, их реализация и тестирование.

Вывод

Проанализировав все за и против, мы можем дать рекомендации относительно выбора, но решать только вам. Шаблоны для Landing Page – более удобный и выгодный вариант для начинающих предпринимателей, поскольку позволяет тестировать новые продукты и фишки при ограниченном бюджете. Уникальный интерфейс лендинга – выгодная инвестиция для владельцев стабильно растущего бизнеса, которая обеспечит узнаваемость бренда и привлечение новых клиентов.

Получите бесплатную консультацию специалиста
Введите телефон
введите телефон

Отправляя форму, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Владимир Едалин

Каждый год я посещаю проф. конференции, курсы саморазвития и беру консультации у специалистов в разных областях. За последние 5 лет мне удалось добиться значимых результатов и вырасти вместе с ИнтернетТрафик.

Вверх
Работаем с:
Загрузка...