Улучшаем маркетинг с книгой «Маркетинг без бюджета»

Санкт-Петербург:

Москва:

Мобильный:

+7 (812) 603-25-04

+7 (495) 134-29-82

+7 (950) 008-48-85

c 11 до 19

с 10 до 20

Блог

Улучшаем маркетинг с книгой «Маркетинг без бюджета»

Привет всем! На связи ответственный за лидген компании InternetTraffic Илья Микшиев.

Сегодня мой пост посвящен краткому обзору прочитанной мною книги «Маркетинг без бюджета» известного автора Игоря Манна.

Полезный сборник из 50-ти инструментов

Итак, в рамках саморазвития, получения новых знаний и улучшения маркетинга нашей компании я и прочел вышеназванный труд. Полезная ли это книга? Однозначно да. В удобном формате кратко, по делу и без воды описаны инструменты, которые мы (и Вы) можем внедрить в своей компании бесплатно или почти бесплатно. При этом написано не только, ЧТО делать, но и КАК делать. Это важно для применения советов на практике.

Книга «Маркетинг без бюджета» И. Манн

Структура книги

Автор позаботился о читателе не только простым изложением и удобным форматированием, но и тем, что разбил материал на блоки. Удобно искать решения, исходя из проблемных сфер своего (Вашего) бизнеса. Разделы таковы:

  1. Бизнес-девелопмент
  2. Продажи
  3. Ценообразование
  4. Клиентоориентированность
  5. Продвижение
  6. Интернет
  7. Сотрудники
  8. PR

Удобно применять

Каждый отдельный инструмент также имеет свою структуру:

  • Цель
  • Сложность реализации
  • Стоимость
  • Кому поручить
  • Сроки изготовления
  • По сути
  • Как это работает на практике
  • Важно
  • Фишки
  • Читать
  • Эксперты
  • План внедрения

То есть Вы получаете инструкцию по воплощению полезной информации в реальность.

Что внедрили?

Тест-драйв

Как говорится «Знать и не делать - все равно, что не знать». Поэтому, первым делом, прочитав книгу, я внедрил «Тест-драйв продукта». Суть, как Вы понимаете, в том, чтобы дать потенциальному клиенту попробовать продукт (товар, услугу) бесплатно или за маленькую деньгу.

Мы, например, на сегодня предлагаем наш готовый интернет-магазин «погонять» на месяц бесплатно. Результат нововведения оценим, спустя время (месяц-два).

Топ-5

Для себя решил попробовать инструмент «Топ-5» дел. То есть среди кучи задач выделяем 5 самых важных на неделю (например, в понедельник утром), а в конце недели подводим итоги. Если инструмент полезный, то предложу другим сотрудникам компании его использовать.

Было внедрено

Что уже было внедрено, а мы подкорректировали, улучшили:

  1. Ведение лидов в CRM: назначили ответственного и штраф за некорректное ведение заявок от уважаемых потенциальных клиентов.
  2. Должностные инструкции: уже используем, но, на наш взгляд, нужно формализовать больше, четче, конкретнее и с санкциями. Работаем над этим.
  3. Визитки. Это пункт уже был нами реализован. Мы выпустили визитки всем сотрудникам компании.
  4. «За прилавок!» - суть совета в том, чтобы топам иногда продавать самим. Это мы делаем регулярно – благо хватает компетенций.
  5. Подпись к мейлам – тоже сделано. Каждый сотрудник компании имеет свою корпоративную HTML-подпись.

Эти несколько инструментов мне пришли в голову первыми. Всего их в книге 50. Есть к чему стремиться :) Мы на правильном пути.

Илья Микшиев

Илья Микшиев

Я - ответственный за лидогенерацию и контент сайта в нашей компании. Как представить наш продукт? Что должно быть на сайте? Как увеличить коверсию? На эти вопросы я нахожу всё новые ответы в ходе своей профессиональной деятельности.

Вверх
Работаем с:
Загрузка...