Заголовки, повышающие конверсию посадочной страницы

Санкт-Петербург:

Москва:

Мобильный:

+7 (812) 603-25-04

+7 (495) 134-29-82

+7 (950) 008-48-85

c 11 до 19

с 10 до 20

Блог

Заголовки, повышающие конверсию посадочной страницы

Грамотно составленный заголовок — один из важнейших компонентов посадочной страницы, оказывающий огромное влияние на ее конверсию. Однако написание эффективного заглавия — довольно трудная задача, и успех в этом деле достигается единственным способом — путем проб и ошибок.

К счастью, мы живем в эпоху бурного развития интернет-маркетинга и значительная часть возможных промахов и погрешностей уже исследована и систематизирована многочисленными веб-маркетологами. На основе существующих знаний можно выделить семь видов эффективных заголовков для целевых страниц. Рассмотрим их подробнее.

Заголовки, содержащие уникальное предложение

Это довольно распространенный и, действительно, эффективный вид заголовка. «Неслыханные скидки в 35 %!», «Два спальных мешка по цене одного!», «Бесплатная промоверсия эксклюзивной программы!» — это все примеры уникальных предложений, с которыми мы столь часто сталкиваемся в интернете.

Важная отличительная черта такого заголовка — конкретность. Потребителю предлагается какой-то конкретный продукт или услуга в нестандартных обстоятельствах: скидка, распродажа, промоверсия и т. п.

Если у вас есть подобное уникальное предложение, попробуйте написать такой заголовок для посадочной страницы. Пользователи наверняка обратят на вас внимание. Особенно если сопроводить страницу приятным глазу дизайном и ярким контентом.

Заголовки, содержащие уникальное предложение

Заголовки, подчеркивающие выгоду вашего предложения

Это неувядающий прием традиционного маркетинга, прекрасно работающий и в эпоху интернета. Его смысл заключается в доскональном знании потребностей, желаний и запросов своей целевой аудитории. Как вы понимаете, знать и чувствовать настроения большого количества незнакомых людей — это верх профессионализма.

Примеры таких заголовков привести невозможно, потому что они исключительно контекстны, то есть рассчитаны на конкретную аудиторию. Совет тут может быть только один: как можно больше придумывайте, переписывайте, тестируйте, а затем начинайте все сначала. И так до тех пор, пока не поймете, не почувствуете, что именно это и нужно вашей аудитории.

Заголовки, задающие вопрос

Главная задача такого заголовка — вовлечь клиента в так называемый тоннель продаж. Поэтому они используются преимущественно в рекламных акциях с привлечением конверсионных путей. Заголовок-вопрос также ориентирован на целевую аудиторию и актуален в ее контексте. Но механика его применения кардинально отличается от заголовков, подчеркивающих выгоду предложения.

Типичный пример заголовка-вопроса: «Какой вид интернет-маркетинга подходит именно вам, вирусный или партизанский?». Он непременно вовлечет посетителя в конверсионный путь и в итоге даст вам желаемый результат.

Заголовки, содержащие прямое высказывание

В последнее время используются сравнительно нечасто, хотя их эффективность подтверждена практикой. Яркий пример заголовка с прямым высказыванием — «Наша онлайн-страховка — самая надежная и выгодная на просторах Рунета». Такие заголовки не всегда уместны, зато они эффектны и свежи. Подобная тактика нередко приносит плоды как в жизни, так и в бизнесе.

Заголовки, призывающие к действию

Задача таких заголовков — создать положительную мотивацию. Согласно статистическим исследованиям, грамотные призывы увеличивают конверсию страницы на 15-20 %. При составлении заголовка-призыва важен каждый нюанс: шрифт, цвет букв, расположение слогана на странице и, разумеется, используемые слова и настроение целевой аудитории.

Примеры таких заголовков: «Подписывайтесь на наш ресурс, если хотите быть в курсе всех событий в мире туризма», «Подпишитесь на нашу рассылку и станьте специалистом по контекстной рекламе», «Хотите опередить всех конкурентов? Начните прямо сейчас!» и т. п.

Интригующие заголовки

Их смысл в том, чтобы заинтересовать, вызвать любопытство, но не раскрыть все карты. Посетитель должен захотеть прочитать весь материал целиком, будучи заинтригованным и озадаченным. Составление такого заголовка требует высокого мастерства. И это всегда риск. Но если в вашей команде есть талантливые SEO-специалисты с навыками психологической работы, игра стоит свеч.

Примеры интригующих заголовков: «Вы обязаны это увидеть!», «За 12 лет практики я не встречал такого ни разу», «Вы тоже думаете, что знаете, как увеличить свои доходы?» и т. п.

Заголовки, привлекающие внимание

Заголовок, привлекающий внимание, может принадлежать к любому из перечисленных выше видов. По форме он может быть вопросительным, интригующим или призывающим к действию, а по содержанию — экстравагантным и провокационным. Безусловно, такой заголовок — это тоже риск, поэтому будьте осторожны при его составлении, избегайте излишне острых выражений.

Примеры привлекающих внимание заголовков: «Мы уверены, что вам пора выбросить вашу старую краску для волос!», «Вы думаете, что умнее своих коллег?», «Подпишитесь на нашу рассылку, и вы точно станете богаче своего соседа!».

Обращайтесь в нашу компанию, и мы поможем вам составить яркие, захватывающие и повышающие конверсию заголовки в любой стилистике и для любых интернет-проектов.

Получите бесплатную консультацию специалиста
Введите телефон
введите телефон

Отправляя форму, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Владимир Майоров

Владимир Майоров

За 4 года я прошел путь от человека, который верит, что маркетологи – это жизнерадостные люди, на которых снисходит креатив, до осознания маркетинга как серьезного, основанного на стратегии и данных, бизнес-процесса.

Вверх
Работаем с:
Загрузка...