Всё об интернет-магазинах

Санкт-Петербург:

Москва:

Мобильный:

+7 (812) 603-25-04

+7 (495) 134-29-82

+7 (950) 008-48-85

c 11 до 19

с 10 до 20

Блог

Илья МикшиевВ Интернете много информации на эту тему. Кто-то пишет, что важна уникальность, кто-то оптимизация под поисковики, кто-то упирает на полезность и актуальность предлагаемой информации… И каждый по-своему прав. Ниже мы кратко разберем, какими же должны быть тексты для интернет-магазина. Краткое содержание: Заблуждения владельцев сайтов Признаки правильного текста Получите консультацию! Заблуждения владельцев сайтов Некоторые предприниматели…
Владимир ЕдалинДоверие пользователей — важнейший критерий выбора интернет-магазина по продаже любых товаров, особенно дорогих. Мошеннические схемы, недобросовестные продавцы и другие негативные факторы пробуждают осторожность в каждом покупателе. Ваша задача — сделать так, чтобы у потенциального клиента не было причин сомневаться в вашем сайте. В этой статье мы расскажем, почему вообще возникает недоверие и что нужно…
Владимир МайоровЗа каких-то несколько лет смартфоны и планшеты изменили мир. Пользователям Сети больше не нужен полноценный компьютер, чтобы делать заказы в интернет-магазинах и оплачивать покупки. Достаточно воспользоваться современным гаджетом. При этом нужно понимать, что пользователи не будут ждать, пока Вы оптимизируете сайт под мобильный трафик или ответите на вопрос через чат. Удобный доступ к информации,…
Илья МикшиевПривлечь посетителя на сайт интернет-магазина и получить продажу — это полдела. Гораздо сложнее сделать так, чтобы он в дальнейшем заказывал только у вас и не имел причин обращаться к конкурентам. Достичь такого результата сложно, но возможно. В этой статье мы рассмотрим, как же удержать клиентов Вашего онлайн-магазина. Краткое содержание: Сфокусируйтесь на полезности своего сайта…
Владимир ЕдалинМногие владельцы интернет-магазинов уже слышали о поправках в Закон 54-ФЗ, согласно которым с 1 февраля 2017 года информация о выбитых чеках должна сразу передаваться в Федеральную налоговую службу. Эти изменения были приняты, чтобы: искоренить недобросовестную конкуренцию; достичь прозрачности бизнеса для госслужб. Для предпринимателей же, которые занимаются интернет-торговлей или предлагают соответствующие услуги, принятые поправки означают…
Максим МорозовOnline-оплата — удобная функция, которая сегодня реализована на большинстве крупных сайтов, где стоимость продукта известна заранее. Это и правильно, ведь клиенту всегда проще внести нужную сумму в несколько кликов и сразу получить услугу или уведомление о подготовке и предстоящей отправке заказа. В этом материале мы расскажем о том, как можно организовать прием оплаты на…
Владимир МайоровКак известно, карточка товара — это страница на вашем сайте, посвященная конкретному предлагаемому продукту или услуге, доступным для заказа. В любом из этих случаев речь может идти об узкой нише, где товаров — раз-два и обчелся. Закономерно, что и семантическое ядро тогда получится маленьким. Это плохо? Да, потому что конкурировать приходится не только с…
Владимир ЕдалинПрактика показывает, что принятие решения о покупке товара — довольно сложная процедура, которую сложно описать алгоритмом в виде простой блок-схемы. Никто не знает точно, какой именно этап в этом процессе станет решающим — это зависит от жизненной ситуации конкретного посетителя, его приоритетов и множества других факторов. В этой публикации мы хотим предложить вашему вниманию…
Александр ТалашовВ любом интернет-магазине страница с товаром должна соответствовать запросам, под которые создана, быть релевантной и удобной для пользователей. Кроме этого, она должна быть правильно размеченной и предельно понятной для поисковых систем, чтобы они правильно интерпретировали приведенную информацию пользователям. Далее мы расскажем, как достичь этих целей, а также приведем примеры распространенных ошибок веб-мастеров при создании…
Илья МикшиевИнтересный факт: даже опытный предприниматель или маркетолог может многому научиться у клиентов, которые по определенным причинам не покупают, которыми, казалось бы, они интересовались. Представьте, что Вы – потенциальный клиент какого-либо интернет-магазина. Вы заходите на сайт, сразу видите много товаров и пытаетесь найти среди них что-то подходящее… В прочем, давайте обо всем по порядку. Краткое…

  •  1 
  •  2 
  •  3 
Страница 1 из 3
Вверх
Работаем с:
Загрузка...