Всё об интернет-магазинах

Санкт-Петербург:

Москва:

Мобильный:

+7 (812) 603-25-04

+7 (495) 137-85-29

+7 (950) 008-48-85

c 11 до 19

с 10 до 20

Блог
Максим Морозов В Cети представлено множество CMS для создания интернет-магазина . Выбрать из них самую подходящую — задача не из лёгких даже для опытных веб-мастеров, не говоря уже о новичках. Такие движки отличаются между собой производительностью, удобством административной панели, гибкостью управления товарами и контентом и многим другим. В этой статье мы постараемся сравнить распространённые и актуальные…
Илья Микшиев Видеомаркетинг — это будущее интернет-бизнеса, которое уже сегодня стало настоящим. В эпоху расцвета Youtube люди все больше предпочитают воспринимать информацию в формате видеоряда. А это значит, что видео — один из главных компонентов успеха в современной торговле. Наш новый материал посвящен основам видеомаркетинга в интернете. Краткое содержание: Что дает видеосъемка товаров? Разновидности видеороликов для…
Владимир Едалин Любой интернет-магазин рано или поздно сталкивается с проблемой возврата продукции. Как поступать в таких случаях? Насколько это законно? На эти и другие вопросы вы найдете ответ в нашем материале. Краткое содержание: О дистанционной торговле? Причины и правила возврата товара Правила оформления возврата Правила и способы возврата денег Как снизить вероятность возврата? Еще несколько рекомендаций…
Илья Микшиев В Интернете много информации на эту тему. Кто-то пишет, что важна уникальность, кто-то оптимизация под поисковики, кто-то упирает на полезность и актуальность предлагаемой информации… И каждый по-своему прав. Ниже мы кратко разберем, какими же должны быть тексты для интернет-магазина. Краткое содержание: Заблуждения владельцев сайтов Признаки правильного текста Получите консультацию! Заблуждения владельцев сайтов Некоторые предприниматели…
Владимир Едалин Доверие пользователей — важнейший критерий выбора интернет-магазина по продаже любых товаров, особенно дорогих. Мошеннические схемы, недобросовестные продавцы и другие негативные факторы пробуждают осторожность в каждом покупателе. Ваша задача — сделать так, чтобы у потенциального клиента не было причин сомневаться в вашем сайте. В этой статье мы расскажем, почему вообще возникает недоверие и что нужно…
Владимир Майоров За каких-то несколько лет смартфоны и планшеты изменили мир. Пользователям Сети больше не нужен полноценный компьютер, чтобы делать заказы в интернет-магазинах и оплачивать покупки. Достаточно воспользоваться современным гаджетом. При этом нужно понимать, что пользователи не будут ждать, пока Вы оптимизируете сайт под мобильный трафик или ответите на вопрос через чат. Удобный доступ к информации,…
Илья Микшиев Привлечь посетителя на сайт интернет-магазина и получить продажу — это полдела. Гораздо сложнее сделать так, чтобы он в дальнейшем заказывал только у вас и не имел причин обращаться к конкурентам. Достичь такого результата сложно, но возможно. В этой статье мы рассмотрим, как же удержать клиентов Вашего онлайн-магазина. Краткое содержание: Сфокусируйтесь на полезности своего сайта…
Владимир Едалин Многие владельцы интернет-магазинов уже слышали о поправках в Закон 54-ФЗ, согласно которым с 1 февраля 2017 года информация о выбитых чеках должна сразу передаваться в Федеральную налоговую службу. Эти изменения были приняты, чтобы: искоренить недобросовестную конкуренцию; достичь прозрачности бизнеса для госслужб. Для предпринимателей же, которые занимаются интернет-торговлей или предлагают соответствующие услуги, принятые поправки означают…
Максим Морозов Online-оплата — удобная функция, которая сегодня реализована на большинстве крупных сайтов, где стоимость продукта известна заранее. Это и правильно, ведь клиенту всегда проще внести нужную сумму в несколько кликов и сразу получить услугу или уведомление о подготовке и предстоящей отправке заказа. В этом материале мы расскажем о том, как можно организовать прием оплаты на…
Владимир Майоров Как известно, карточка товара — это страница на вашем сайте, посвященная конкретному предлагаемому продукту или услуге, доступным для заказа. В любом из этих случаев речь может идти об узкой нише, где товаров — раз-два и обчелся. Закономерно, что и семантическое ядро тогда получится маленьким. Это плохо? Да, потому что конкурировать приходится не только с…

  •  1 
  •  2 
  •  3 
Страница 1 из 3
Вверх
Работаем с:
Загрузка...