Правильные тексты для интернет-магазина. Какие они?

Санкт-Петербург:

Москва:

Мобильный:

+7 (812) 603-25-04

+7 (495) 137-85-29

+7 (950) 008-48-85

c 11 до 19

с 10 до 20

Блог

Правильные тексты для интернет-магазина. Какие они?

В Интернете много информации на эту тему. Кто-то пишет, что важна уникальность, кто-то оптимизация под поисковики, кто-то упирает на полезность и актуальность предлагаемой информации… И каждый по-своему прав. Ниже мы кратко разберем, какими же должны быть тексты для интернет-магазина.

Заблуждения владельцев сайтов

Некоторые предприниматели полагают, что успех интернет-магазина зависит только от цен, ассортимента и выгодности в отношении условий работы. Тексты, по их мнению, предназначены исключительно для поисковых систем и клиенты их даже не читают. 

Помимо вышеуказанного заблуждения, есть и другая крайность: считать, что представители целевой аудитории являются экспертами отрасли. То есть они якобы ждут от сайта исключительно научных статей, наполненных множеством деталей, заумных формулировок и профессиональной терминологией.

Оба рассмотренных нами мнения не соответствует действительности. На самом деле любому интернет-магазину нужны простые и понятные тексты, стилизованные под портрет покупателя.

Контент, изложенный простым языком, легок для понимания и не содержит причудливых оборотов речи (мы, в конце концов, не роман пишем). Сложный же текст отталкивает большинство представителей целевой аудитории — и тех, кто не является экспертом в этой области, и специалистов. Поисковики тоже любят тексты «в тему», структурированные и понятные. Так какие же они – признаки правильного текста? Об этом ниже.

Правильные тексты для интернет-магазина. Какие они?

Признаки правильного текста:

  1. Соответствует целевой аудитории. Вам будет проще написать текст, если вы знаете потребности своих потенциальных клиентов. Для этого необходимо составить четкий портрет целевой аудитории и всегда использовать полученную информацию.
  2. Не содержит непонятных слов. Термины, редко употребляемые в человеческой речи, не сделают ваш текст более экспертным. Зато будет чувствоваться желание автора показать себя квалифицированным специалистом, даже если он им не является.
  3. Не перегружен информацией. Не нужно превращать текст в страницу энциклопедии. Если же так уж необходимо внести какой-то профессиональный термин, давайте пояснения или ссылайтесь на другие ресурсы, не засоряя свой материал. Еще один вариант — использовать словарь терминов на отдельной странице.
  4. Написан лаконично. Для таких текстов характерны короткие абзацы и предложения, списки и подзаголовки, минимум вводных слов и водянистых формулировок. Их легко читать, а также с ними можно быстро ознакомиться, потому что они имеют понятную структуру. В лаконичном тексте абзац состоит из 2-4 предложений по 10-15 слов каждое.
  5. Написан автором с хорошим словарным запасом. Такой текст приятно читать, и он понятен, при этом чувствуется, что материал написан не школьником. Красивый и доступный язык украшает любой текст, о чем бы он ни был.
  6. Красиво оформлен. Здесь играет роль и шрифт, и размер, и цвет, и многое другое. Обязательно используйте подзаголовки, списки, выделения ключевых мыслей, содержание (для больших материалов), также крайне желательна инфографика. Помните: тексты-простыни выглядят крайне непривлекательно и всех отпугивают.

Наполняйте свой сайт качественным контентом, и результат не заставит себя ждать. А если вам нужны правильно оптимизированные тексты — добро пожаловать к нам в InternetTraffic. Мы поможем составить или доработать ядро запросов, а также улучшим другие внутренние факторы, чтобы увеличить посещаемость Вашего веб-проекта.

Получите бесплатную консультацию специалиста
Введите телефон
введите телефон

Отправляя форму, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Илья Микшиев

Я - ответственный за лидогенерацию и контент сайта в нашей компании. Как представить наш продукт? Что должно быть на сайте? Как увеличить коверсию? На эти вопросы я нахожу всё новые ответы в ходе своей профессиональной деятельности.

Вверх
Работаем с:
Загрузка...