Сайт и правильное распределение семантики

Санкт-Петербург:

Москва:

Мобильный:

+7 (812) 603-25-04

+7 (495) 137-85-29

+7 (950) 008-48-85

c 11 до 19

с 10 до 20

Блог

Сайт и правильное распределение семантики

Семантическое ядро – ключевой инструмент продвижения сайта. Грамотное распределение семантики заключается в том, чтобы каждая страница интернет ресурса соответствовала определенному набору ключевых запросов. Уделив внимание семантике, каждая страница сайта будет отвечать на конкретно поставленный вопрос.

На сегодняшний день, ведущие оптимизаторы считают самой эффективной формулу «одна потребность – одна страница». Базовые принципы распределения ключевиков по сайту мы рассмотрим ниже.

Сайт и правильное распределение семантики

Как правильно разнести ключевики по страницам сайта?

Заниматься распределением ключевых запросов следует только после выделения коммерческих и информационных ключей из общего числа запросов. Далее составление семантического ядра проводится по следующему алгоритму:

  • Составляется перечень страниц, которые подлежат оптимизации и список ключевых запросов, соответствующих направленности сайта.
  • Каждой странице присваивается своя группа релевантных запросов. Очень важно, чтобы целевые запросы не повторялись. Для каждой страницы определяется один главный ключ, под который должен быть написан текст. Для улучшения релевантности страницы главному ключевому запросу, в дополнение к нему следует подобрать несколько ключей-синонимов. Это повысит позиции сайта в поисковых системах.
  • Распределять запросы следует в соответствии со степенью вложенности страницы. Главной странице сайта должны соответствовать брендовые и высокочастотные запросы (ВЧ), определяющие общую нишу деятельности компании. Страницам подкатегорий присваивается ключ, соответствующий группам предоставляемых услуг и товаров. Страницы третьей и ниже степени вложенности должны отвечать на низкочастотные запросы (НЧ), соответствующие конкретной услуге или товару.
  • Под оставшиеся ключевые запросы информационного характера следует создать отдельные страницы и написать специально заточенные тексты.
  • Не перегружайте страницу ключевыми запросами. Это может восприниматься поисковыми системами как спам, что в конечном итоге приведет к понижению сайта в выдаче.
  • Четко разделяйте коммерческие и информационные ключи. Коммерческие запросы используются для обеспечения релевантности продающих страниц, в то время как информационные ключи важно учитывать при ведении блога сайта.

Внутренняя оптимизация

После присвоения каждой странице отдельного ключевого запроса, приступают к другим способам оптимизации:

  • Написание тега Title. Тег Title должен обязательно содержать главный запрос, который усиливается другими ключами из группы запросов конкретной страницы. 
  • Выбор заголовка Н1. Заголовок Н1 должен хорошо читаться и восприниматься живыми посетителями сайта и при этом четко передавать суть информации, представленной на странице. Желательно, чтобы заголовок Н1 включал главный высокочастотный запрос.
  • Выбор заголовков Н2-Н3. Составляя подзаголовки любого уровня, следует грамотно вписывать в них ключевые слова и их синонимы.
  • Написание Description. Составлению Description следует уделить особенное внимание, поскольку этот текст люди могут видеть в качестве сниппета и на основании прочитанного принимается решение о переходе по ссылке. Description должен включать ключевые слова, подобранные для конкретной страницы, и при этом хорошо читаться.

Вывод

Создание структуры сайта, а также грамотное распределение ключевых запросов – это основа успешного продвижения Вашего интернет-ресурса в поисковых системах.

Получите бесплатную консультацию специалиста
Введите телефон
введите телефон

Отправляя форму, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Александр Талашов

Многое изменилось за эти годы в сфере оптимизации сайтов. Поисковые системы стали гораздо строже относиться к качеству сайтов, к их контентному наполнению. Но ностальгии по тем временами, когда достаточно было закупить много ссылок и наблюдать, как растут позиции, у меня нет. Наоборот, мне нравится, что в этой теме нужно всегда быть на чеку, следить за тенденциями и, конечно же, много и усердно работать.

Вверх
Работаем с:
Загрузка...