UX-марафон или о пользе проектирования сайта

Санкт-Петербург:

Москва:

Мобильный:

+7 (812) 603-25-04

+7 (495) 137-85-29

+7 (950) 008-48-85

c 11 до 19

с 10 до 20

Блог

UX-марафон или о пользе проектирования сайта

Всем привет! Пишет Илья Микшиев. Являясь маркетологом компании InternetTraffic, я также принимаю непосредственное участие в проектировании сайтов наших уважаемых клиентов. И спешу поделиться новостью о том, что, в рамках повышения знаний в этой области, я принял участие в «UX-марафоне». Подробнее об этом ниже.

UX-марафон

Итак, «UX-марафон» - это полезное обучающее онлайн-мероприятие от признанного эксперта в UX Александры Постоваловой, которая собрала в одном вебинаре интересных и разносторонних персонажей.

Спикеры

  • Дмитрий Сатин – основатель USABILITYLAB
  • Виталий Чересминов – ведущий UX-аналитик в AIC
  • Сергей Никольский и Ольга Мазаева – руководитель и лидер направления «Клиентские интерфейсы» в Дизайн-центре Сбербанка
  • Станислав Видяев – старший аналитик Google в России

и другие.

Тезисы

Нет смысла пересказывать весь вебинар, опишу лишь кратко темы, которые так или иначе затронули все специалисты:

  1. Отсутствие данных на старте не должно побуждать специалиста действовать вслепую. В век интернета нужно не знать, а уметь пользоваться поиском. Если нет данных в конкретно Вашей узкой теме, то наверняка есть данные в очень похожей с Вашей области.
  2. Не стоит опираться только в веб-аналитику. Есть масса научных работ, исследований, статистических данных в открытых источниках.
  3. Не нужно брать слова клиента за истину. Даже если клиент уже «набил шишек», исследовал «всё и вся», нужно самостоятельно изучить портреты клиентов и возможные сценарии их поведения при взаимодействии с продуктом (сайтом, приложением, сервисом).

Выше я привёл те важные тезисы, которые были полезны лично для меня. Конечно, что касается простых сайтов и интернет-магазинов, то, в основном, здесь интерфейсы здесь похожи друг на друга. Это, в частности, объясняется шаблонизацией поведения пользователя. Например, нет смысла прятать корзину покупателя в необычное место на сайте, дабы удивить клиента своей креативностью.

Прототип – must have

Но также хочу отметить, каким бы ни был простым интерфейс, всегда найдется 10% для индивидуальной проработки. Плюс ко всему даже самый простой шаблонный прототип необходим, так как он избавляет клиента от головной боли на старте проекта. Лучше всё согласовать на этапе прототипа сайта, чем сэкономить и потом платить вдвое больше, дорабатывая проект.

Именной сертификат

Сертификат UX-марафон Илья Микшиев

Илья Микшиев

Илья Микшиев

Я - ответственный за лидогенерацию и контент сайта в нашей компании. Как представить наш продукт? Что должно быть на сайте? Как увеличить коверсию? На эти вопросы я нахожу всё новые ответы в ходе своей профессиональной деятельности.

Вверх
Работаем с:
Загрузка...