Тексты для раздела «О компании»

Санкт-Петербург:

Москва:

Мобильный:

+7 (812) 603-25-04

+7 (495) 137-85-29

+7 (950) 008-48-85

c 11 до 19

с 10 до 20

Копирайтинг

Александр Талашов

Специалист по интернет-маркетингу и SEO

Представьтесь, пожалуйста:
введите имя
Ваш телефон для связи: *
введите телефон

Заполняя форму и нажимая на кнопку «Заказать консультацию», я даю согласие на обработку персональных данных

Наши преимущества
Понятные условия - поэтапная оплата
Понятные условия - поэтапная оплата
Адекватные цены
Адекватные цены
Стабильный рост и открытая история
Стабильный рост и открытая история
Слаженная команда
Слаженная команда
Общение напрямую со специалистом
Общение напрямую со специалистом
Отзывы наших клиентов

Мы благодарим всю компанию Internettraffic за позитивное сотрудничество и надеемся на будущее сотрудничество столь же плодотворное. Благодаря вашей оперативной работе, диаграмма Потенциальных клиентов, превращающихся в Покупателей, увеличивается!

Карпова Ирина,
Отель «Пекинский сад»

Наша студия работает по продвижению сайтов и контекстной рекламе с компанией «ИнтернетТрафик» с 2011 года…
Схема работы построена на доверительных отношениях. Если у нас трудности с оплатой счёта, нам идут навстречу…

Усанова А. Б.,
Компания «Экспромт»

Другие отзывы …

Для чего нужен раздел «О компании»

У каждого корпоративного сайта есть раздел «О компании». Некоторые фирмы предпочитают использовать более дружелюбное название «О нас», но текст по сути остается тем же и содержит информацию об истории предприятия, видах деятельности, основных принципах и преимуществах.

Кто читает текст «О компании»

Написание текстов для раздела «О компании»

Сразу надо подчеркнуть, что текст «О компании» редко интересует клиентов, если речь не идет о крупных корпорациях, привлекающих внимание журналистов и аналитиков. Потенциальных заказчиков интересуют услуги и цены. Однако если так называемые представители целевой аудитории решат, что предложения предприятия действительно заслуживают внимания, то они обязательно прочитают все разделы сайта и в первую очередь главные страницы.

Можно ли интересно представить информацию о компании

Этот раздел можно сделать максимально полезным для пользователей и грамотным с точки зрения применения web-технологий. Читатель должен получить правдивую информацию о фирме, но его интересуют только конкретные сведения, а не затертые фразы о динамично развивающейся молодой компании, которая стремится завоевать позиции лидера на рынке и потому предлагает самые выгодные условия партнерства.

Порядком надоели потребителям и фразы о гибкой ценовой политике, и о передовых технологиях. Правда, если такие технологии применяются, то упомянуть об этом необходимо, но лучше указать, какие именно методики успешно используются на практике.

Если обобщить все вышесказанное, то можно сделать следующие выводы:

  • при написании текста о компании использование шаблонных фраз — табу;
  • указываются конкретные достижения (продано столько-то товаров, построено домов, вылечено пациентов и т. д.);
  • перечисляются дипломы и награды (если есть);
  • не акцентируется внимание на низких ценах (это неправда, никто не работает себе в убыток);
  • кратко формулируются преимущества предложений фирмы (например, продажа в кредит, бесплатная доставка, сезонные акции, бонусы).

Если открывается новая фирма

Разумеется, у новой компании нет достижений. Но новые предприятия вызывают не меньший интерес у пользователя, поскольку с ними связывают надежды о новом формате обслуживания, инновациях и более высоком качестве услуг. В этом случае надо просто интересно рассказать о своей истории, и почему этот бизнес стал для вас привлекательным.

Обращайтесь к профи!

Понятно, что надо приложить немало усилий, чтобы корпоративную информацию увидели и прочитали тысячи пользователей. Специалисты используют тонкие настройки, проводят аналитическую работу, повышают показатели конверсии, устраняют ошибки и логические нестыковки. Все эти действия не заметны ни пользователям, ни клиентам, но именно от усилий мастеров SEO зависит эффективность ресурса, то есть количество привлеченных клиентов.

Полезная информация, выразительный дизайн, удобные настройки — все эти принципы организации бизнеса в интернет-пространстве для нас наиважнейшие. Это и является гарантией эффективности работы нашей SEO-студии. Обращайтесь!

Отправьте Вашу заявку через форму ниже:

Представьтесь, пожалуйста: *
введите имя
Ваш телефон для связи: *
введите телефон
Ваш e-mail:
введите корректный email
Чем мы Вам можем помочь? *










Invalid Input
Сообщить больше информации
Приблизительный бюджет
от
Invalid Input
руб. до
Invalid Input
руб.
Адрес Вашего сайта(если есть):
Invalid Input
География клиентов:




Invalid Input
Какие сервисы интересуют:




Invalid Input
Какие услуги предоставляете (какие товары продаёте)?
Invalid Input
Дополнительная информация
Invalid Input
Убрать
Прикрепить файл (макс 20Мб)
Invalid Input

Заполняя форму и нажимая на кнопку «Отправить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных

Вверх
Работаем с:
Загрузка...