Кейс: «Кремница»

Санкт-Петербург:

Москва:

Мобильный:

+7 (812) 603-25-04

+7 (495) 137-85-29

+7 (950) 008-48-85

c 11 до 19

с 10 до 20

Портфолио

Владимир Майоров

Специалист по контекстной рекламе

Представьтесь, пожалуйста:
введите имя
Ваш телефон для связи: *
введите телефон

Заполняя форму и нажимая на кнопку «Заказать консультацию», я даю согласие на обработку персональных данных

Нам доверили свои рекламные кампании
Daikin-маркет

Продажа бытовых и промышленных кондиционеров Daikin

Автоадвокат.рф

Специализированная юридическая фирма «Автоадвокат.рф»

Эверстил

Производство и поставка элементов трубопроводов «Эверстил»

Наши преимущества
Понятные условия - поэтапная оплата
Понятные условия - поэтапная оплата
Адекватные цены
Адекватные цены
Стабильный рост и открытая история
Стабильный рост и открытая история
Слаженная команда
Слаженная команда
Общение напрямую со специалистом
Общение напрямую со специалистом

Кейс: оптимизация рекламы, увеличение выручки нумизматического интернет-магазина «Кремница»

cайт: kremnica.ru

Задачи:

  • Увеличить выручку от рекламы;
  • Предложить дополнительные рекламные каналы;
  • Настроить сквозную аналитику.

Что было:

  • Поисковые кампании Яндекс Директ, а так же РСЯ;
  • Яндекс Метрика;
  • Поисковые кампании Google Adwords.

При проведении аудита было выявлено:

  • У клиента не было четко отслеживаемой статистики по эффективности рекламы. Невозможно рассчитать стоимость целевого действия, так же, нет понимания, какие кампании (объявления, ключевые слова) рентабельны, а какие нет;
  • Не велась работа по дополнительным контактом с «теплыми» клиентами, а так же по дополнительным продажам прошлым покупателям;
  • В РСЯ не проводилось тестирование картинок и объявлений;
  • Поисковые кампании в Директ и AdWords так же требовали правок.

Предпринятые меры:

  1. Настройка Google Analytics, установка целей и электронной коммерции в Метрике и Analytics. Отслеживание воронки продаж, настройка UTM-меток.
  2. Запуск рекламы на прайс-площадках Яндекс.Маркет и Avito, а так же товарных объявлений Google Merchant;
  3. Запуск ретаргетинговых кампаний в Директ и AdWords;
  4. Запуск еженедельных email-рассылок по базе клиентов.

Результат:

Аналитика

За первый месяц была собрана статистика по эффективности всех рекламных каналов. Выявлено, что часть товарных категорий не рентабельна для рекламы в Яндекс.Директ, однако, хорошо показывает себя на Авито.Контекст и на Яндекс.Маркет.

Статистика рекламных кампаний

Доработанные поисковые кампании по общим запросам, а так же по 2 самым ходовым товарным категориям показывают высокую рентабельность. Прибыльность данных каналов мы масштабируем, рекламный бюджет увеличен.

ROMI

  • На сегодня ROMI по всем каналам составляет - 71%
  • ROMI в контекстной рекламе - 47%
  • ROMI по email-рассылкам (самый рентабельный канал) - 1500%

Кликните для просмотра в полном размере

Статистика email-рассылок

Выручка

Выручка клиента выросла в 5,5 раза, чистая прибыль - в 7,8 раза.

Вам тоже нужны клиенты из контекстной рекламы и других интернет-каналов по выгодной цене? Тогда обращайтесь! Будем рады сотрудничеству!

Отправьте Вашу заявку через форму ниже:

Представьтесь, пожалуйста: *
введите имя
Ваш телефон для связи: *
введите телефон
Ваш e-mail:
введите корректный email
Чем мы Вам можем помочь? *










Invalid Input
Сообщить больше информации
Приблизительный бюджет
от
Invalid Input
руб. до
Invalid Input
руб.
Адрес Вашего сайта(если есть):
Invalid Input
География клиентов:




Invalid Input
Какие сервисы интересуют:




Invalid Input
Какие услуги предоставляете (какие товары продаёте)?
Invalid Input
Дополнительная информация
Invalid Input
Убрать
Прикрепить файл (макс 20Мб)
Invalid Input

Заполняя форму и нажимая на кнопку «Отправить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных

Вверх
Работаем с:
Загрузка...