Кейс: москитные сетки
Портфолио

Владимир Майоров

Специалист по контекстной рекламе

Представьтесь, пожалуйста:
введите имя
Ваш телефон для связи: *
введите телефон
Неверный ввод

Заполняя форму и нажимая на кнопку «Заказать консультацию», я даю согласие на обработку персональных данных

Нам доверили свои рекламные кампании
Daikin-маркет

Продажа бытовых и промышленных кондиционеров Daikin

Автоадвокат.рф

Специализированная юридическая фирма «Автоадвокат.рф»

Эверстил

Производство и поставка элементов трубопроводов «Эверстил»

Наши преимущества
Понятные условия - поэтапная оплата
Понятные условия - поэтапная оплата
Адекватные цены
Адекватные цены
Стабильный рост и открытая история
Стабильный рост и открытая история
Слаженная команда
Слаженная команда
Общение напрямую со специалистом
Общение напрямую со специалистом

Кейс: рекламная компания по продаже москитных сеток

cайт: moskitnaja-setka.ru

Задача

Клиент обратился с целью обеспечить стабильный поток заявок в сезонные месяцы на сайт по тематике москитных сеток.

После изучения тематики и общения с клиентом, мы выяснили, что из всех товаров можно выделить группу более рентабельных и дорогих сеток плиссе, а также рулонных москитных сеток, а также целый ряд более дешевых и массовых товаров.

Кроме того, мы определили, что потребители в данной тематике обращают внимание на функциональность и качество продукции (в частности, фирма-производитель) в первую очередь. Внешний вид продукции имеет значения только для дорогих категорий товаров.

Что применили

Было решено на старте запустить контекстную рекламу Яндекс Директ и Google Adwords на поиске, а также настроить ретаргетинг.

Контекстная реклама

Кампании были разделены на более дорогие категории москитны хсеток и дешевые массовые категории. Чтобы передать ключевые преимущества характерные каждой, мы использовали разные уточнения, а также выделили ключевые факторы успеха в текстах объявлений.

Для более дорогих категорий мы сделали акцент на видео товара, в частности создав быструю ссылку, ведущую на раздел видео уже из объявления.

Ретаргетинг

Ретаргетинговые объявления были разделены по типу продукта, который просматривал пользователь. Это очень важно, так как часть посетителей просматривает узкие специализированные подвиды москитных сеток.

Отдельное внимание уделили аналитике заполнения форм и отправки заявок. Были настроены цели и отслеживание по воронке продаж, проведен анализ привлечения лидов каждой из форм на сайте.

Скорректированы ключевые преимущества на самом сайте, чтобы выделить именно те, на которые обращает внимание конечный потребитель.

Что получили

  • Стоимость лида (обращения по телефону или через сайт) на уровне 187 руб.
  • Не менее 5 заявок в день в сезон.

Планы на будущее

К следующему сезону для данного товара будет увеличен бюджет.

Планируем создать отдельный лендинг для сеток плиссе с целью увеличения коэффициента конверсии для данного товара.

Отправьте Вашу заявку через форму ниже:

Представьтесь, пожалуйста: *
введите имя
Ваш телефон для связи: *
введите телефон
Ваш e-mail:
введите корректный email
Сообщить больше информации
Приблизительный бюджет
от
Invalid Input
руб. до
Invalid Input
руб.
Адрес Вашего сайта(если есть):
Invalid Input
География клиентов:

Invalid Input
Какие сервисы интересуют:

Invalid Input
Какие услуги предоставляете (какие товары продаёте)?
Invalid Input
Дополнительная информация
Invalid Input
Убрать
Прикрепить файл (макс 20Мб)
Invalid Input
Неверный ввод

Заполняя форму и нажимая на кнопку «Отправить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных

Вверх
Работаем с:
Загрузка...