Кейс: «ВАНТ»

Санкт-Петербург:

Москва:

Мобильный:

+7 (812) 603-25-04

+7 (495) 137-85-29

+7 (950) 008-48-85

c 11 до 19

с 10 до 20

Портфолио

Владимир Майоров

Специалист по контекстной рекламе

Представьтесь, пожалуйста:
введите имя
Ваш телефон для связи: *
введите телефон
Неверный ввод

Заполняя форму и нажимая на кнопку «Заказать консультацию», я даю согласие на обработку персональных данных

Нам доверили свои рекламные кампании
Daikin-маркет

Продажа бытовых и промышленных кондиционеров Daikin

Автоадвокат.рф

Специализированная юридическая фирма «Автоадвокат.рф»

Эверстил

Производство и поставка элементов трубопроводов «Эверстил»

Наши преимущества
Понятные условия - поэтапная оплата
Понятные условия - поэтапная оплата
Адекватные цены
Адекватные цены
Стабильный рост и открытая история
Стабильный рост и открытая история
Слаженная команда
Слаженная команда
Общение напрямую со специалистом
Общение напрямую со специалистом

Кейс: оптимизация рекламной кампании, привлечение целевой аудитории на сайт бизнес-центра «ВАНТ»

cайт: vantbc.ru

Задачи:

  1. Проанализировать аудиторию сайта, приходящую по рекламе, внести корректировки для увеличения процента целевых посетителей;
  2. Повысить вовлеченность аудитории на сайте;

Что было:

  • реклама на Яндек.Директ (поисковая кампания + РСЯ);
  • система аналитики Яндекс.Метрика.

При проведении аудита было выявлено:

  • Процент отказов по рекламной кампании превышал 75%;
  • Глубина просмотров 2,23 страницы и время на сайте около 5 минут 30 секунд;
  • Отсутствует отслеживание целевых действий, поэтому реальный эффект от рекламных кампаний было практически невозможно оценить.

Предстояло выяснить причину отказов и слабого интереса аудитории.

Основные проблемы оказались следующими:

  • По данной тематике существует достаточно большое количество запросов, связанных с конкретными адресами и торговыми комплексами, почти все из них не связаны с конкретным проектом.
  • Большое количество запросов связано с конкретным размером офиса, возможностью разместить в нем некоторое количество человек или наличием определенного оборудования. То есть узкие точечные запросы, которые не всегда соответствовали помещениям Клиента.

Кейс: Вант

Что было сделано:

  1. Проведена работа со списком минус слов, отработаны основные локации бизнес-центров и конкретные бизнес-центры, которые ищут посетители. Для отработки наиболее низкочастотных запросов были добавлены соответствующие операторы;
  2. Запросы, связанные с размером или наполнением офиса были сгруппированы и либо удалены, либо выделены в отдельные группы объявлений, содержащие информацию о конкретных помещениях бизнес-центра;
  3. Внесены корректировки на аудиторию. Было выявлено, что посетители до 24 лет и старше 55 лет проводят на сайте минимальное количество времени. Так же, отмечено, что статистика посещений с мобильных устройств хуже, чем с ПК;
  4. В Метрике установлены цели, для отслеживания целевых действий на сайте;
  5. Добавлена реклама в Google AdWords и размещение на тематических площадках.

Результат:

  • отказы сократились более чем на 40%;
  • среднее время на сайте увеличилось в 5 раз до 25 минут;
  • среднее количество просмотренных страниц 3,34.

Кейс: оптимизация рекламной кампании

Отправьте Вашу заявку через форму ниже:

Представьтесь, пожалуйста: *
введите имя
Ваш телефон для связи: *
введите телефон
Ваш e-mail:
введите корректный email
Сообщить больше информации
Приблизительный бюджет
от
Invalid Input
руб. до
Invalid Input
руб.
Адрес Вашего сайта(если есть):
Invalid Input
География клиентов:



Invalid Input
Какие сервисы интересуют:



Invalid Input
Какие услуги предоставляете (какие товары продаёте)?
Invalid Input
Дополнительная информация
Invalid Input
Убрать
Прикрепить файл (макс 20Мб)
Invalid Input
Неверный ввод

Заполняя форму и нажимая на кнопку «Отправить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных

Вверх
Работаем с:
Загрузка...