Разработка интернет-магазина полимерных медицинских изделий и средств реабилитации «Медсистемс»
Портфолио

Кейс по созданию интернет-магазина для компании «Медсистемс»

Кратко о проекте

Клиент: компания «Медсистемс» поставляет полимерные медицинские изделия и средства реабилитации от ведущих производителей. Занимая лидирующие позиции в своей сфере, компания работает на благо людей с медицинскими потребностями деликатного характера.

Задача: создание интернет-магазина «под ключ» по продаже полимерных медицинских изделий.

Сайт: medsystems.pro

Сроки: 25 рабочих дней

Стоимость: 72 700 руб.

Включено в стоимость:лицензия СS-Cart (19 500 руб.), работы по прототипированию и дизайну основных страниц сайта, вёрстка макетов, установка и настройка системы управления CS-Cart и обучение администрированию интернет-магазина.

Проектная группа

Дмитрий Егоров
технический директор
Елена Демакова
дизайнер сайтов
Илья Микшиев
интернет-маркетолог
Максим Морозов
верстальщик сайтов

Этап 1. Сбор информации. Первое приближение

На первом этапе мы погружаемся в сферу деятельности Заказчика, чтобы понять:

  • чем занимается компания;
  • чем она выгодно отличается от конкурентов;
  • кто является потенциальным клиентом кампании (портрет клиента);
  • особенности продукта или услуги и многое другое.

Для всего этого, кстати, нами был внедрён детальный бриф (анкета) на создание сайта, в которой мы задаём правильные вопросы, а Заказчик, отвечая на них, предоставляет нам ценную информацию для старта проекта.

Конечно, исследование рынка ещё никто не отменял. Изучив сайты конкурентов (и иные материалы по интересующей нас тематике) и сопоставив эти данные с данными из брифа, мы делаем выводы и переходим к следующему этапу разработки сайта.

Этап 2. Прототипирование страниц

На втором этапе, когда у нас уже есть вся необходимая информация по проекту, мы приступаем к прототипированию, а точнее - к проработке структурных схем страниц. Об этом подробнее чуть ниже, а пока мы предлагаем Вашему вниманию один из набросков, на основании которого был создан прототип Главной страницы будущего интернет-магазина.

Набросок

Подобные наброски помогают в визуализации структуры и расположению элементов страницы. По ходу, конечно, мы можем что-то менять и привносить, но без кардинальных изменений. Подобных набросков бывает достаточно много, перед тем как утверждается рабочий вариант, на основе которого делается прототип страницы.

Прототип разрабатывается в специальной программе и предоставляется Заказчику, как правило, в формате изображения, либо, если прототип интерактивный, - в формате HTML. Вот пример конечного прототипа для сайта компании «Медсистемс»:

Прототип

Как Вы видите, подобное схематичное изображение основных элементов сайта позволяет и Заказчику и Исполнителю видеть «скелет» каждой конкретной страницы будущего сайта. Можно при согласовании прототипа внести необходимые правки, дополнить или убрать что-то лишнее и т. д. Что позволит в дальнейшем избежать ситуации, когда при сдаче готового на 95% проекта начинаются доделки и переделки, которые могут привести к удорожанию проекта и к сдвижению сроков по его сдаче.

Этап 3. Дизайн

На данном этапе проект обретает свой внешний вид, цвета и настроение. Как известно, даже хороший продукт без привлекательной и продуманной упаковки продать будет довольно сложно. А дизайн интернет-магазина должен, с одной стороны, отражать суть реализуемой продукции и помогать посетителю ориентироваться на сайте, а с другой стороны – не мешать посетителю выбирать и не отвлекать его от покупки.

В любом случае дизайн строится на основе определенных ассоциаций. И в данном случае в дизайне необходимо было воплотить заботу о людях с определёнными деликатными проблемами. За основу были взяты светлые сдержанные цвета и изображения людей на фоне природы.

Вот пример подборки изображений:

Подборка

После переработки собранного материала наш дизайнер подготовил для Заказчика макет Главной страницы. В ходе согласования макета были произведены некоторые дополнительные работы и внесены правки. В итоге, вот такой дизайн-макет Главной страницы был полностью согласован и отправлен в вёрстку:

Макет главной страницы

Затем, после сдачи Главной страницы, последовал дизайн типовой страницы категории товаров, карточки товара и оформления заказа. Плюс отдельно мы предоставили страницу с типографикой, то есть начертанием элементов сайта: заголовков, списков, текста, выделений и сносок. Примеры макетов смотрите ниже:

Макет страницы категории товаров Макет страницы карточки товара
Макет страницы категории товаров Макет страницы категории товаров
Макет страницы оформления заказа Страница с типографикой сайта
Макет страницы категории товаров Макет страницы категории товаров

Этап 4. Вёрстка и настройка системы управления

Вёрстка макета, обычно, осуществляется на основе какой-либо системы управления. И, конечно, ещё до начала работ по проекту, мы определились с её выбором. В данном случае мы однозначно рекомендовали CS-Cart – передовую систему управления для электронной торговли. К тому же она очень простая в администрировании, имеет богатый функционал в базовой версии и широкую поддержку в России и зарубежом. Подробнее о системе CS-Cart читайте здесь.

Этап 5. Домен и хостинг

На заключительном этапе мы:

  • регистрируем домен и хостинг (рекомендуем Beget);
  • затем готовый сайт, наполненный тестовой информацией, мы выкладываем на наш тестовый хостинг;
  • далее мы вместе с Заказчиком тестируем сайт, проверяем его работоспособность;
  • после чего выкладываем сайт на хостинг Заказчика и предоставляем все данные для доступа к сайту.
Отправьте заявку через форму ниже

Представьтесь, пожалуйста:
введите имя
Ваш телефон для связи: *
введите телефон
Ваш e-mail:
Сообщить больше информации
Дополнительная информация:
Invalid Input
Неверный ввод

Заполняя форму и нажимая на кнопку «Отправить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных

Вверх
Работаем с:
Загрузка...