Google AdWords - контекстная реклама | Настройка и ведение Гугл Адвордс
Контекстная реклама

Google AdWords - контекстная реклама для нестандартных задач

Контекстная реклама в Google Adwords только начинает завоёвывать позиции на отечественном рынке. Россияне всё чаще используют Гугл для поиска ответов или конкретных товаров, так как многие уже убедились в преимуществах этой поисковой системы. Конечно, по сравнению с  Яндек-Директ контекстная реклама в Гугле обеспечивает меньший охват российской аудитории, но и конкуренция здесь не такая высокая, как в Яндексе.

Стоимость настройки

Эконом от 9 900 руб./мес.
Бизнес от 14 900 руб./мес.
Премиум от 19 900 руб./мес.

Лимит объявлений

до 100 объявлений до 400 объявлений до 900 объявлений

Создание семантического ядра и минус-слов

Настройка поисковых объявлений в Яндекс Директ

Настройка Vk Ads

Настройка Яндекс Метрики

Настройка целей Метрики

Настройка ретаргетинга

Контроль ставок

Добавление минус-слов по необходимости

Редактирование текстов объявлений

Настройка UTM-меток

Настройка кампаний РСЯ по разным видам таргетинга

Тестирование текстов объявлений, добавление мобильных объявлений

Настройка сегментов Метрики и ретаргетинга по различным аудиториям

Еженедельная отчетность, аналитика, рекомендации, улучшения РК

Контроль рекламных кампаний

Любые доработки рекламных кампаний

Анализ ниши, конкурентных преимуществ, составление УТП

Аудит сайта, предложения по доработке страниц

Анализ целевой аудитории

Тестирование альтернативных рекламных кампаний, посадочных страниц

Принцип работы Google Adwords

Рекламные объявления показываются пользователю на странице поиска в ответ на введённый тематический запрос, а также на сайтах, участвующих в партнерской программе Google AdSense.

Происходит это так

Google AdWords - настройка и ведение

  • пользователь вводит запрос;
  • видит рекламные блоки;
  • нажимает на них и попадает на целевую страницу сайта;
  • в этот момент с вашего счёта списывается стоимость перехода, или клика.

В процессе создания рекламной кампании сначала подбираются тематические ключевые слова (запросы), которые затем разбираются на группы. Объявления составляются для каждой группы отдельно. Таким образом, чтобы они были привлекательными и вызывали у клиента желание зайти на сайт.

Почему это выгодно?

С помощью контекстной рекламы в Гугле можно добиться самых высоких результатов, не вкладывая огромные средства в оффлайновые рекламные кампании.

Сравните

  • Рекламный ролик длиной в несколько секунд, показанный на телевидении, стоит столько, что этого же бюджета хватит на год вперёд, если вложить его в контекстную рекламу.
  • Эффект от традиционной рекламы очень кратковременный, и далеко не всегда её видят те, кто в ней заинтересован. Скорее наоборот: традиционные виды рекламы больше раздражают, чем привлекают.
  • Интернет-реклама, в частности, контекстная реклама в Гугле, показывается только тем, кто ищет вашу информацию или товары, обеспечивая максимальный охват целевой аудитории, а это значит, что ваши деньги не будут потрачены впустую.
  • Стоимость клика в Яндекс-Директ в различных отраслях достигает существенной стоимости, в то время как подобная реклама в Гугле может обойтись на порядок дешевле.

Обратите внимание, что в Google Adwords можно настроить различные виды таргетинга: задать возраст и пол целевой аудитории, выбрать дни, время и регион показов контекста.

Важное преимущество Адвордс: дополнительные инструменты позволяют увеличить конверсию с объявлений, в частности, путём подбора наиболее целевых запросов, мест размещения и так далее. В любой момент вы можете получить отчёт о количестве посещений, позициях объявлений и затратах.

Отправьте заявку через форму ниже

Представьтесь, пожалуйста:
введите имя
Ваш телефон для связи: *
введите телефон
Ваш e-mail:
Сообщить больше информации
Дополнительная информация:
Invalid Input
Неверный ввод

Заполняя форму и нажимая на кнопку «Отправить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных

Вверх
Работаем с:
Загрузка...