Создание корпоративного сайта - задачи и цели
Совершенно справедливо считается, что каждая компания сегодня просто обязана иметь своё представительство в Интернете. Это не столько дань моде, сколько практическая необходимость. Корпоративный сайт позволяет выйти на новый рынок, приобрести деловых партнёров и клиентов, повысить объём продаж и выявить новые пути развития. Вам нужен корпоративный сайт? Вы пришли по правильному адресу, но для начала мы советуем вам получить представление о том, что же это такое.
Самая важная задача, которая стоит перед вашим будущим сайтом – продвижение вашей продукции и формирование имиджа вашей компании. Из этого и нужно исходить при разработке ресурса.
Из кого состоит аудитория корпоративного сайта?
Все посетители условно делятся на три категории:
- Постоянные посетители, которые уже знают фирму. Знают, что она производит или продаёт, где находится, как с ней связаться и как добраться. Обычно это партнёры или клиенты фирмы, которые заходят с целью ознакомиться с последними корпоративными событиями, пообсуждать темы на форуме, принять участие в маркетингово-рекламных акциях или опросах.
- Новые посетители, которые попали на сайт, перейдя по ссылке или набрав адрес, указанный в газетном объявлении или визитке. Это потенциальные клиенты фирмы, ещё не вполне знакомые с её деятельностью, поэтому им пригодятся информационные разделы: о компании, история развития, достижения и успехи, виды деятельности, цены, сроки и т. д. Для этой группы наличие информации имеет первостепенное значение, поэтому, заказывая создание корпоративного сайта, продумайте заранее, что и как вы хотели бы разместить.
- Вынужденные посетители, не являющиеся потенциальными клиентами. Это те люди, которые пришли на сайт за вполне определённой информацией, которая по чистой случайности оказалась именно здесь. Например, в ходе проведения маркетингового исследования нужно было изучить некоторые характеристики предприятий.
Цели и задачи сайта компании
Их можно выделить несколько:
- Создание и поддержка имиджа. Два основных фактора, влияющих на создание благоприятного имиджа, - соблюдение корпоративного стиля и внимание к посетителям. Внимание в данном случае означает приятный дизайн, отсутствие раздражителей, достоверную информацию о компании. Об информации стоит подумать заранее. Часто клиенты, заказывая создание сайтов, совершенно не представляют себе, какую информацию они будут размещать. Поэтому, они возлагают наполнение своего ресурса на стороннюю кампанию - а это неправильно.
- Доверие посетителей. Сайт должен производить впечатление успешного и развивающегося, это подведёт посетителя к мысли, что дела у компании идут хорошо.
- Поддержка клиентов - квалифицированная и своевременная. Посетитель должен иметь возможность задать вопрос, в том числе в режиме онлайн, и получить на него ответ.
Всё это и многое другое поможет создать позитивное отношение к вашему сайту и укрепит Ваши позиции. А наша компания с удовольствием воплотит в жизнь Ваши задумки по созданию сайта.
О сроках и стоимости
При оценке проекта мы придерживаемся следующих правил:
- Под конкретные задачи нужно по возможности подобрать решения разной ценовой категории, чтобы у клиента был выбор.
- Цена должна зависеть от сложности выполнения работ, а не кошелька клиента.
- Оценивать следует каждый этап работ в отдельности, чтобы клиенту было понятно, за что он платит.
- Разделять оплату на несколько частей для удобства и страховки клиента.
А с недавних пор мы решили избавиться от тарифов на веб-разработку. Ведь, если говорить честно, любая заявка на создание сайта предполагает выяснение задач и подбора индивидуальных решений, из которых вытекают 3 фактора, указанные выше.
Итак, если у Вас есть задача для нас, то заполните форму ниже и мы её оценим. Не забудьте указать почту, на которую мы вышлем наше предложение, - и телефон для уточняющих вопросов.
Будем рады видеть Вас среди наших клиентов!
Примеры созданных нами сайтов
Мы сделали не один десяток самых разных сайтов компаниям, но все их объединяет одно - это на 100% работающие инструмент по представлению и продаже товаров и услуг в интернете.