Что такое псевдо-карточки товаров и зачем они нужны?

Санкт-Петербург:

Москва:

Мобильный:

+7 (812) 603-25-04

+7 (499) 380-88-36

+7 (950) 008-48-85

c 11 до 19

с 10 до 20

Блог

Что такое псевдо-карточки товаров и зачем они нужны?

Как известно, карточка товара — это страница на вашем сайте, посвященная конкретному предлагаемому продукту или услуге, доступным для заказа. В любом из этих случаев речь может идти об узкой нише, где товаров — раз-два и обчелся. Закономерно, что и семантическое ядро тогда получится маленьким.

Это плохо? Да, потому что конкурировать приходится не только с себе подобными. Есть еще агрегаторы товаров — площадки, где можно их выбирать, сравнивать и покупать в партнерских интернет-магазинах. Благодаря более мощному функционалу и выбору, такие ресурсы неизбежно выигрывают по семантике у узконишевых сайтов, далеко вытесняя их из топ-10.

Что же в итоге? У вас качественный и оптимизированный сайт из нескольких страниц с минимальной видимостью в поисковой выдаче.

Как же конкурировать в узкой нише с товарными агрегаторами?

Одно из самых эффективных и одновременно экономичных решений проблемы — псевдо-карточки — описания товаров или услуг, которые создаются для расширения семантики сайта. Как правило, на них предлагается то же самое, что и на основной странице продукта, именно поэтому термин содержит приставку «псевдо».

В таких карточках внимание акцентируется на каком-то определенном способе использования продукта или, например, решении конкретной задачи с его помощью. Это позволяет оптимизировать страницы сайта под множество ключевых запросов, имеющих связь с направлением продвигаемого проекта.

Примеры использования псевдо-карточек

Продукт — ноутбук начального уровня. Понятно, что здесь речь идет о компьютере минимально необходимой мощности, которого достаточно для большинства офисных программ, пользования Интернетом и, к примеру, общения через «Скайп». Какие же псевдо-карточки можно для него создать? Вот несколько вариантов:

  • для офиса;
  • для дома;
  • для учебы;
  • для Интернета;
  • для бухгалтера;
  • для набора текстов.

Как видно, можно собрать немало запросов, связанных с назначением компьютера. Так и рождается семантическое ядро, созданное на основе потребностей целевой аудитории.

Псевдо-карточки товаров

Какие плюсы дает использование псевдо-карточек товаров?

  1. Рост позиций по низко- и среднечастотным запросам. Те страницы, которые вы дополнительно создадите, со временем привлекут полезный трафик.
  2. Рост позиций по высокочастотным запросам. Благодаря большому количеству страниц на сайте и перелинковке увеличится статический вес основных страниц.

Какие ошибки можно допустить при добавлении псевдо-карточек товаров?

Важно следить за тем, чтобы разница между страницами была фактической, а не надуманной. Например, не стоит составлять несколько карточек одной и той же футболки, которая отличается только цветом. В этом случае поисковики могут счесть новую страницу дублем, что не влечет ничего хорошего.

В каких нишах уместны псевдо-карточки?

  1. Ремонт, отделка, строительство. На первый взгляд может показаться, что в этих нишах достаточно нескольких описаний стандартных услуг, например: строительство каркасного дома из SIP-панелей, возведение фундамента, внешняя отделка и т. д. Однако к этому набору можно также добавить реализованные проекты и грамотно их перелинковать с основными страницами.
  2. Сложные товары для бизнеса. К ним может относиться всевозможное оборудование наподобие станков, аттракционов, лифтов и других решений. В большинстве случаев на таких сайтах возможно расширение семантики за счет дополнительных описаний подвидов продукции и предлагаемых опций.
  3. Товары на заказ. Уникальные изделия изготавливаются строго под заказчика, из-за чего становится затруднительным создавать карточки с характеристиками и стоимостью. Однако и здесь есть выход — разрабатывать страницы на основе уже реализованных проектов. Ведь в этом случае можно указать параметры и цену, не так ли? Более того, к каждому товару можно добавить уникальные фотографии.
  4. Юридические и бухгалтерские услуги. Часто случается так, что сайты подобных направлений состоят всего из нескольких страниц, потому что компания не предлагает ничего другого. В этом случае можно создать псевдо-карточки, детализируя представленные услуги. Например, ведение бухгалтерского учета можно разделить на ООО, ИП, ЗАО, ОАО, сделав под каждый вариант услуги соответствующую страницу.

Есть и другие направления, где эта технология отлично работает. Достаточно элементарной логики, чтобы понять, подходит ли она конкретно для вашего сайта.

Что необходимо для создания псевдо-карточек?

Прежде всего — четко понимать направление сайта, с которым вы работаете. Необходимо знать не только названия товаров (услуг) и их суть, но и потребности целевой аудитории, критерии выбора.

Кроме этого, важно не забывать про кнопки целевых действий. Даже если на странице нет цены и конкретного товара, всегда нужно дать возможность посетителю заказать обратный звонок, связаться через чат и т. д.

Если вам нужна помощь в составлении структуры узконишевого сайта — добро пожаловать к нам! Мы разработаем эффективное ядро, на основе которого можно будет создать качественный ресурс или расширить семантику существующего проекта.

Получите бесплатную консультацию специалиста
Введите телефон
введите телефон

Отправляя форму, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Владимир Майоров

За 4 года я прошел путь от человека, который верит, что маркетологи – это жизнерадостные люди, на которых снисходит креатив, до осознания маркетинга как серьезного, основанного на стратегии и данных, бизнес-процесса.

Вверх
Работаем с:
Загрузка...