Кейс: оптимизация рекламы, увеличение выручки нумизматического интернет-магазина «Кремница»
cайт: kremnica.ru
Задачи:
- Увеличить выручку от рекламы;
- Предложить дополнительные рекламные каналы;
- Настроить сквозную аналитику.
Что было:
- Поисковые кампании Яндекс Директ, а так же РСЯ;
- Яндекс Метрика;
- Поисковые кампании Google Adwords.
При проведении аудита было выявлено:
- У клиента не было четко отслеживаемой статистики по эффективности рекламы. Невозможно рассчитать стоимость целевого действия, так же, нет понимания, какие кампании (объявления, ключевые слова) рентабельны, а какие нет;
- Не велась работа по дополнительным контактом с «теплыми» клиентами, а так же по дополнительным продажам прошлым покупателям;
- В РСЯ не проводилось тестирование картинок и объявлений;
- Поисковые кампании в Директ и AdWords так же требовали правок.
Предпринятые меры:
- Настройка Google Analytics, установка целей и электронной коммерции в Метрике и Analytics. Отслеживание воронки продаж, настройка UTM-меток.
- Запуск рекламы на прайс-площадках Яндекс.Маркет и Avito, а так же товарных объявлений Google Merchant;
- Запуск ретаргетинговых кампаний в Директ и AdWords;
- Запуск еженедельных email-рассылок по базе клиентов.
Результат:
Аналитика
За первый месяц была собрана статистика по эффективности всех рекламных каналов. Выявлено, что часть товарных категорий не рентабельна для рекламы в Яндекс.Директ, однако, хорошо показывает себя на Авито.Контекст и на Яндекс.Маркет.
Доработанные поисковые кампании по общим запросам, а так же по 2 самым ходовым товарным категориям показывают высокую рентабельность. Прибыльность данных каналов мы масштабируем, рекламный бюджет увеличен.
ROMI
- На сегодня ROMI по всем каналам составляет - 71%
- ROMI в контекстной рекламе - 47%
- ROMI по email-рассылкам (самый рентабельный канал) - 1500%
Кликните для просмотра в полном размере
Выручка
Выручка клиента выросла в 5,5 раза, чистая прибыль - в 7,8 раза.
Вам тоже нужны клиенты из контекстной рекламы и других интернет-каналов по выгодной цене? Тогда обращайтесь! Будем рады сотрудничеству!