Кейс: оптимизация рекламной кампании, привлечение целевой аудитории на сайт бизнес-центра «ВАНТ»
cайт: vantbc.ru
Задачи:
- Проанализировать аудиторию сайта, приходящую по рекламе, внести корректировки для увеличения процента целевых посетителей;
- Повысить вовлеченность аудитории на сайте;
Что было:
- реклама на Яндек.Директ (поисковая кампания + РСЯ);
- система аналитики Яндекс.Метрика.
При проведении аудита было выявлено:
- Процент отказов по рекламной кампании превышал 75%;
- Глубина просмотров 2,23 страницы и время на сайте около 5 минут 30 секунд;
- Отсутствует отслеживание целевых действий, поэтому реальный эффект от рекламных кампаний было практически невозможно оценить.
Предстояло выяснить причину отказов и слабого интереса аудитории.
Основные проблемы оказались следующими:
- По данной тематике существует достаточно большое количество запросов, связанных с конкретными адресами и торговыми комплексами, почти все из них не связаны с конкретным проектом.
- Большое количество запросов связано с конкретным размером офиса, возможностью разместить в нем некоторое количество человек или наличием определенного оборудования. То есть узкие точечные запросы, которые не всегда соответствовали помещениям Клиента.
Что было сделано:
- Проведена работа со списком минус слов, отработаны основные локации бизнес-центров и конкретные бизнес-центры, которые ищут посетители. Для отработки наиболее низкочастотных запросов были добавлены соответствующие операторы;
- Запросы, связанные с размером или наполнением офиса были сгруппированы и либо удалены, либо выделены в отдельные группы объявлений, содержащие информацию о конкретных помещениях бизнес-центра;
- Внесены корректировки на аудиторию. Было выявлено, что посетители до 24 лет и старше 55 лет проводят на сайте минимальное количество времени. Так же, отмечено, что статистика посещений с мобильных устройств хуже, чем с ПК;
- В Метрике установлены цели, для отслеживания целевых действий на сайте;
- Добавлена реклама в Google AdWords и размещение на тематических площадках.
Результат:
- отказы сократились более чем на 40%;
- среднее время на сайте увеличилось в 5 раз до 25 минут;
- среднее количество просмотренных страниц 3,34.