Продвижение сайта натяжных потолков
Портфолио

Кейс по продвижению сайта Студии Потолков

О проекте

ООО «Арт Дизайн» занимается установкой натяжных потолков в Санкт-Петербурге и Ленинградской области с 2005 г. Клиент, имея большой опыт в своей сфере, обратился к нам сначала с задачей по разработке сайта, а затем и за его продвижением.

На данный момент, сайт – это основной инструмент по продаже услуг заказчика. Сайт постоянно развивается и наполняется полезной информацией соответствующей тематики. Тематика натяжных потолков весьма конкурентая и не имеет сезонности.

Внешний вид сайта

Исходные данные

Сайт был сдан в середине 2013 года, после индексации на нём были 4 страницы для привлечения посетителей: матовые, глянцевые, сатиновые потолки и фотопечать. А так же страницы калькулятора, онлайн заказа и контакты.

Цели

Первоочередные цели:

  • Расширить структуру сайта добавив под каждый вид комнаты свою целевую страницу (потолки в гостиную, потолки в спальню и т. д.)
  • Предложить прозрачную и понятную для клиента схему с привязкой к понятному и легко проверяемому результату, без абонентских платежей.
  • Взять на себя полностью работы по сайту.

Цели на перспективу:

  • Улучшить продающие моменты сайта
  • Увеличить количество информационных страниц
  • Добавить сопутствующие услуги

Что было сделано

Совместно с заказчиком определили список запросов для продвижения - около 20.
А так же определились с ценой привлеченного нами целевого посетителя из поисковых систем.
Сайт изначально был технически сделан грамотно, поэтому доработки касались только визуальной части отображения заголовков, списков и преимуществ.
Заказаны и написаны тексты для новых страниц.
Оптимизированы внутренние страницы (прописаны нужным образом тайтл, дискрипшн, Н1, Н2).
Добавлены (и добавляются в процессе) страницы «бойцы» (Потолки в прихожую, гостиную, детскую, на кухню и т. д.)
На каждой странице есть фотографии работ, монтажников.
Создал раздел услуг: слив воды, ремонт потолков и обработка.
Иные необходимые работы

Добавлены преимущества на сайт. Кликните, чтобы просмотреть картинку целиком.

А также примеры работ и фотографии монтажников.

Результаты

Так как тематика высококонкурентная, первые значимые результаты пошли только на 4-й месяц работы, и пришлись они на январь-февраль 2014 года. На данный момент результаты следующие:

Позиции улучшались, ежемесячно в топ-10 выходило по 1-2 новых запроса, начиная со 2 месяца. За 5 месяцев 35% запросов вышло в топ-10.

Поисковый трафик за это время увеличился, вот графики по месяцам: работы над сайтом я начал в сентябре.

В ближайших планах:

  • Добавление несколько десятков новых страниц
  • Доработка смежных направлений: освещение, светильники
  • Подтягивание новых «боевых страниц» в топ-10 поисковых систем
  • Работа над оценкой происхождения входящих заявок на сайт (совместно с заказчиком)
Вверх
Работаем с:
Загрузка...