Google AdWords - контекстная реклама для нестандартных задач
Контекстная реклама в Google Adwords только начинает завоёвывать позиции на отечественном рынке. Россияне всё чаще используют Гугл для поиска ответов или конкретных товаров, так как многие уже убедились в преимуществах этой поисковой системы. Конечно, по сравнению с Яндек-Директ контекстная реклама в Гугле обеспечивает меньший охват российской аудитории, но и конкуренция здесь не такая высокая, как в Яндексе.
Стоимость настройки
Эконом от 9 900 руб./мес.
|
Бизнес от 14 900 руб./мес.
|
Премиум от 19 900 руб./мес.
| |
---|---|---|---|
Лимит объявлений |
до 100 объявлений | до 400 объявлений | до 900 объявлений |
Создание семантического ядра и минус-слов |
![]() |
![]() |
![]() |
Настройка поисковых объявлений в Яндекс Директ |
![]() |
![]() |
![]() |
Настройка Vk Ads |
![]() |
![]() |
![]() |
Настройка Яндекс Метрики |
![]() |
![]() |
![]() |
Настройка целей Метрики |
![]() |
![]() |
![]() |
Настройка ретаргетинга |
![]() |
![]() |
![]() |
Контроль ставок |
![]() |
![]() |
![]() |
Добавление минус-слов по необходимости |
![]() |
![]() |
![]() |
Редактирование текстов объявлений |
![]() |
![]() |
![]() |
Настройка UTM-меток |
![]() |
![]() |
![]() |
Настройка кампаний РСЯ по разным видам таргетинга |
![]() |
![]() |
![]() |
Тестирование текстов объявлений, добавление мобильных объявлений |
![]() |
![]() |
![]() |
Настройка сегментов Метрики и ретаргетинга по различным аудиториям |
![]() |
![]() |
![]() |
Еженедельная отчетность, аналитика, рекомендации, улучшения РК |
![]() |
![]() |
![]() |
Контроль рекламных кампаний |
![]() |
![]() |
![]() |
Любые доработки рекламных кампаний |
![]() |
![]() |
![]() |
Анализ ниши, конкурентных преимуществ, составление УТП |
![]() |
![]() |
![]() |
Аудит сайта, предложения по доработке страниц |
![]() |
![]() |
![]() |
Анализ целевой аудитории |
![]() |
![]() |
![]() |
Тестирование альтернативных рекламных кампаний, посадочных страниц |
![]() |
![]() |
![]() |
Принцип работы Google Adwords
Рекламные объявления показываются пользователю на странице поиска в ответ на введённый тематический запрос, а также на сайтах, участвующих в партнерской программе Google AdSense.
Происходит это так
- пользователь вводит запрос;
- видит рекламные блоки;
- нажимает на них и попадает на целевую страницу сайта;
- в этот момент с вашего счёта списывается стоимость перехода, или клика.
В процессе создания рекламной кампании сначала подбираются тематические ключевые слова (запросы), которые затем разбираются на группы. Объявления составляются для каждой группы отдельно. Таким образом, чтобы они были привлекательными и вызывали у клиента желание зайти на сайт.
Почему это выгодно?
С помощью контекстной рекламы в Гугле можно добиться самых высоких результатов, не вкладывая огромные средства в оффлайновые рекламные кампании.
Сравните
- Рекламный ролик длиной в несколько секунд, показанный на телевидении, стоит столько, что этого же бюджета хватит на год вперёд, если вложить его в контекстную рекламу.
- Эффект от традиционной рекламы очень кратковременный, и далеко не всегда её видят те, кто в ней заинтересован. Скорее наоборот: традиционные виды рекламы больше раздражают, чем привлекают.
- Интернет-реклама, в частности, контекстная реклама в Гугле, показывается только тем, кто ищет вашу информацию или товары, обеспечивая максимальный охват целевой аудитории, а это значит, что ваши деньги не будут потрачены впустую.
- Стоимость клика в Яндекс-Директ в различных отраслях достигает существенной стоимости, в то время как подобная реклама в Гугле может обойтись на порядок дешевле.
Обратите внимание, что в Google Adwords можно настроить различные виды таргетинга: задать возраст и пол целевой аудитории, выбрать дни, время и регион показов контекста.
Важное преимущество Адвордс: дополнительные инструменты позволяют увеличить конверсию с объявлений, в частности, путём подбора наиболее целевых запросов, мест размещения и так далее. В любой момент вы можете получить отчёт о количестве посещений, позициях объявлений и затратах.