Как правильно поддерживать обратную связь с Вашими клиентами

Санкт-Петербург:

Москва:

Мобильный:

+7 (812) 603-25-04

+7 (495) 134-29-82

+7 (950) 008-48-85

c 11 до 19

с 10 до 20

Блог

Как правильно поддерживать обратную связь с Вашими клиентами

Обратная связь с посетителями и клиентами сайта — мощнейший инструмент, с помощью которого можно повысить лояльность целевой аудитории и понять, как улучшить свой ресурс. Так, чтобы эти изменения гарантированно пошли ему на пользу.

В этом материале мы дадим несколько рекомендаций по использованию обратной связи. Здесь нет прописных истин, поэтому мы надеемся, что он будет полезен для многих.

1. Отношение к предложениям ваших посетителей

Всякое сообщение от представителя целевой аудитории не следует воспринимать как истину в последней инстанции, это лишь мнение. И если автору письма не нравится, как выглядит главное меню, то это вовсе не означает, что с ним согласны остальные пользователи.

По этой причине стоит прислушаться к предложению клиента, принять его за одну из гипотез и попробовать выяснить, что об этом думают другие представители ЦА. Только массовое согласие с конкретным мнением может быть толчком к нужному действию.

Как правильно поддерживать обратную связь с Вашими клиентами

2. Проводите таргетированные опросы

  • У покупателя, который 5 лет подряд заказывает один и тот же туристический инвентарь, не стоит спрашивать, какой марки крыльев для горных велосипедов он больше предпочитает. Особенно если он никогда не заказывал это транспортное средство в вашем интернет-магазине.
  • Клиенту, который только вчера зарегистрировался, не стоит надоедать со сложными вопросами, подразумевающими длительное знакомство с вашим сайтом. Такой подход не только не даст вам нужной информацией, но и может произвести негативное впечатление на посетителя.

Это два простых примера показывают, как можно неправильно воспользоваться обратной связью с клиентами. Вывод простой: всегда обращайтесь только к тем, кто может дать ответ на ваш вопрос. Например, отберите группу пользователей, которые не используют с новой возможностью вашего сервиса и поинтересуйтесь, почему. Сложные вопросы задавайте только тем клиентам, которые работают с большинством функций вашего интернет-проекта.

Проводите таргетированные опросы

3. Избегайте массовой обратной связи

Этот тот случай, когда вы рассылаете одинаковые письма нескольким тысячам пользователей с множеством вопросов. На половину из них вы получаете ответы, которые крайне сложно качественно обработать — для этого нужен даже не один месяц.

Вместо этого правильнее регулярно писать нужным категориям пользователей, от которых вы получите отклик и сможете быстро проанализировать полученные данные. Это даст вам возможность так же оперативно отреагировать на пожелания целевой аудитории.

Избегайте массовой обратной связи

Вывод

Каждый фидбэк должен проводиться с определенной целью, при этом рассылка должна касаться только тех лиц, которые могут дать вам ответ. Надеемся, этот материал был вам полезен, желаем роста вашему сайту!

Получите бесплатную консультацию специалиста
Введите телефон
введите телефон

Отправляя форму, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Илья Микшиев

Илья Микшиев

Я - ответственный за лидогенерацию и контент сайта в нашей компании. Как представить наш продукт? Что должно быть на сайте? Как увеличить коверсию? На эти вопросы я нахожу всё новые ответы в ходе своей профессиональной деятельности.

Вверх
Работаем с:
Загрузка...