Продвижение сайта клиники

Санкт-Петербург:

Москва:

Мобильный:

+7 (812) 603-25-04

+7 (495) 137-85-29

+7 (950) 008-48-85

c 11 до 19

с 10 до 20

Портфолио

Кейс по продвижению сайта клиники пластической хирургии с ростом поискового трафика на 100% за полгода

О проекте

Клиент — одно из ведущих медицинских учреждений Санкт-Петербурга в области пластической хирургии и лазерной косметологии. Персонал клиники — специалисты с многолетней практикой и мировым опытом. В работе используются современные методики, препараты и оборудование.

Сайт компании служит для привлечения клиентов, а также для более широкого знакомства посетителей с условиями и результатами деятельности и коллективом клиники. На момент обращения сайт обладал хорошими исходными данными для продвижения: ТИЦ = 1100, 450 страниц в индексе поисковиков, домен 2010 года.

Тематика высоконкурентая, не имеет сезонности, имеет целый ряд ограничений. Пользователи, интересующиеся данной тематики, склонны к долгому изучению различных предложений, особое внимание уделяют результатам операций и процедур (прежде всего фото) и отзывам, выбор может делаться несколько месяцев.

Исходные данные

Специалисты по рекламе, работающие в клинике, обратились к нам в конце сентября 2014 года. На тот момент сайт продвигался полгода по списку в 400+ запросов уже второй по счету компанией (одной из самых именитых и известных на рынке) на следующих условиях: ежемесячная абонентская плата около 70000 рублей + ссылочный бюджет около 40000 рублей, все внутренние изменения на сайт, при этом, заказчик должен был вносить самостоятельно по присланному техническому заданию. Такие условия и, главное, отсутствие внятных результатов не устраивало заказчика.

График посещаемости из поисковых систем ДО обращения в нашу компанию

График посещаемости из поисковых систем ДО обращения в нашу компанию с пиком посещаемости

Цели продвижения проекта

Первоочередные цели:

  • Внедрить схему оплаты с привязкой к понятному и легко проверяемому результату, без абонентских платежей.
  • Построить работу так, чтобы вложения заказчика в продвижение давали максимальный для него результат в виде заказа его услуг пользователями сети.
  • Сократить ссылочный бюджет.
  • Взять на себя внесение всех изменений на сайт.

Цели на перспективу:

  • Перейти на схему оценки результата не по росту позиций, а по приросту целевого трафика из поиска.
  • Расширить и углубить структуру, увеличить кол-во страниц на сайте.
  • Улучшить продающие моменты сайта (добавить везде, где необходимо форму заявки и т. д.)

Что было сделано

Внутреннее:

Совместно с заказчиком пересмотрен список запросов, оставлено около 100 ключевых запросов (в основном, одно- и двух- словных вч и сч запросов).
Исправлено несколько технических ошибок на сайте (в частности, дублирование тайтла в заголовке H1).
Оптимизированы внутренние страницы (прописаны нужным образом тайтл, дескрипшн, Н1, совместно с заказчиком отредактированы тексты).
Изображениям прописаны соответствующие теги alt.
Добавлено более 100 страниц на сайт (прежде всего фото результатов).
Иные необходимые работы.

Внешнее:

На начало работ сайт обладал хорошей естественной ссылочной массой, которая обеспечивала около 3-5% посещаемости.

Анализ же покупных ссылок показал, что хотя многие из них располагались на посещаемых ресурсах, переходов с этих сайтов не было вообще ни одного! От такой ссылочной массы нужно было избавляться без всяких сомнений. Тем более, что она продолжала пожирать внушительный бюджет.

Делать это за один раз было бы неразумно, и поэтому за несколько десятков подходов мы избавились от 2/3 ссылок, сократив ссылочный бюджет более, чем в 4 раза.

Результаты

Уже в первый месяц работ заказчик заметил положительную динамику:

Позиции улучшались: ежемесячно в топ-10 выходило по 3-4 новых запроса. За полгода 30% запросов вышло в топ-10.

Поисковый трафик за это время увеличился еще больше: показатели за март 2014 составляют 208% от сентября 2013 и 179% от марта 2013.

Ссылочный бюджет сократился почти
в 4 раза

 

Оплата результата составила 1/3 от абонентской платы

График посещаемости из поисковых систем ПОСЛЕ обращения в нашу компанию

Общий график посещаемости проекта из поисковых систем до и после
начала сотрудничества с нами с пиком посещаемости

В ближайших планах:

  • Перейти на оценку эффективности наших работ по привлеченному из поиска целевому трафику (уже тестируем для одного раздела)
  • Следовательно, проработать все страницы сайта + добавить несколько десятков новых.
  • Поработать над продающими моментами сайта с целью повышения конверсии трафика (совместно с заказчиком)
Вверх
Работаем с:
Загрузка...