Раздел полезных статей о контекстной рекламе

Санкт-Петербург:

Москва:

Мобильный:

+7 (812) 603-25-04

+7 (495) 137-85-29

+7 (950) 008-48-85

c 11 до 19

с 10 до 20

Блог
Владимир Майоров Успешность реализации продуктов и услуг в Интернете во многом определяет правильность настройки рекламных кампаний в сервисах контекстной рекламы. Если все сделать без ошибок, то можно в короткие сроки добиться ожидаемого результата с гарантированными переходами заинтересованных пользователей и повышением объема продаж. При невнимательном же отношении к созданию объявлений или непониманию самой сути функционирования «Яндекс.Директ» вы…
Владимир Едалин В умелых руках Яндекс Директ и Google AdWords — мощные инструменты. С их помощью можно быстро получить заявки, не дожидаясь побед в органической выдаче. Однако чаще по неопытности происходит по-другому: расходы на контекст неоправданно высоки — настолько, что доход оказывается минимальным, а порой даже не удается отбить свои вложения. Проблема дополнительно усугубляется в связи…
Многие пользователи ведущего российского сервиса контекстной рекламы уже обратили внимание на появление нового инструмента для продвижения мобильных приложений — «Кнопку действия». Как сообщает «Блог рекламных технологий Яндекса», в выпадающем списке блока «Дополнительно» рекламодатели теперь могут выбрать вариант, наиболее подходящий для конкретного случая. На момент написания этой новости доступны следующие операции: «Загрузить»; «Скачать»; «Установить»; «Подробнее»; «Открыть»; «Обновить»; «Играть»; «Купить». Помимо предлагаемого…
• Самые распространённые ошибки • Неиспользование НЧ • Потеря показов • Дублирование ключевых слов • Широкий тип соответствия • Резюме Владимир Едалин Контекстная реклама справедливо считается одной из эффективнейших методик привлечения целевой аудитории на Ваш сайт. Она позволяет существенно повысить продажи с сайта, благодаря привлечению «горячих» посетителей. Все это бесспорно, однако для того чтобы контекстная реклама работала без сбоев, необходимо…
• Поиск или деньги? • Об эффективности рекламных объявлений • Немного о ссылках • Резюме Владимир Едалин Рекламные объявления в интернете уже давно превратились в камень преткновения. Бурные споры, прежде всего, вызывает их место в поисковой выдаче. Как правило (и каждый из нас это прекрасно знает), на первой странице поисковики показывают не более 8-11 объявлений. При этом, если поиск настраивается…
• Цели и задачи РК • Ключевой показатель эффективности • Структура • Три подхода к аналитике контекстной рекламы • UTM-метки • Резюме Владимир Едалин Среди современных способов получения «тёплых» посетителей на сайт и дальнейшей генерации лидов практически любого бизнеса одно из центральных мест занимает так называемая контекстная реклама. Её основные преимущества заключаются в доступности, отсутствии технологических сложностей и универсальности относительно…
• Технология возврата целевого пользователя • Платформы и инструменты ретаргетинга • Принцип действия ретаргетинга • Как использовать технологию? • На практике это происходит следующим образом • Итоги • Дополнительные преимущества Владимир Едалин Главная задача любой рекламной кампании — привлечение посетителей, совершающих покупки. Почему же большинство людей покидают сайт, ничего не купив? Причины этого явления различны и для каждого посетителя индивидуальны…
• Начнем с определений: матчасть • 2. Сроки • Не важно, откуда к Вам пришёл клиент • 3. Перспектива • Специфика тематики бизнеса • 4. Гибкость • Назойливая реклама или «честный» поиск? • 5. Стоимость • Сравнение SEO и контекстной рекламы. 1. Стабильность результата • Так что же лучше? Владимир Едалин Этот вопрос интересует многих начинающих предпринимателей, которые хотят успешно…
• Разновидности рекламных объявлений • Как выбрать слова для увеличения CTR • Строгость или незаурядность? • Как «убить двух зайцев» • Тонкости объявлений для поиска • Пошаговое написание текста объявления Владимир Едалин Представить свою услугу или товар таким образом, чтобы зашедший «на огонек» пользователь не просто полюбовался на них, а захотел приобрести, не просто. Ограничивают возможности и достаточно узкие рамки…
Приветствуем Вас во второй части статьи, которая посвящена настройке расширенных параметров рекламной кампании в профессиональном интерфейсе Яндекс.Директ. Первую часть статьи читайте здесь. Расширенные настройки Надеемся, что Вам удалось грамотно настроить основные параметры, опираясь на 1-ую часть данной статьи. Теперь перейдём к настройке дополнительных параметров. Для того чтобы они раскрылись, нужно кликнуть по ссылке «Показать расширенные настройки». Доп. параметр № 1:…

  •  1 
  •  2 
Страница 1 из 2
Вверх
Работаем с:
Загрузка...