2 способа сэкономить на контекстной рекламе

Санкт-Петербург:

Москва:

Мобильный:

+7 (812) 603-25-04

+7 (495) 137-85-29

+7 (950) 008-48-85

c 11 до 19

с 10 до 20

Блог

2 способа сэкономить на контекстной рекламе

В умелых руках Яндекс Директ и Google AdWords — мощные инструменты. С их помощью можно быстро получить заявки, не дожидаясь побед в органической выдаче. Однако чаще по неопытности происходит по-другому: расходы на контекст неоправданно высоки — настолько, что доход оказывается минимальным, а порой даже не удается отбить свои вложения.

Проблема дополнительно усугубляется в связи с огромными ценами за клик. Особенно хорошо маркетологи это замечают при ведении кампаний по высококонкурентным запросам, где в числе соперников много крупных компаний. В итоге при расчете бюджета по ключевикам вы осознаете, что пока столько не зарабатываете, и вовсе отказываетесь от контекста в пользу других сервисов. Что же делать? Об этом ниже.

Способ 1: ретаргетинг

Не спешите бросать рекламу в Директе! По крайней мере до тех пор, пока не попробуете один интересный инструмент под названием «ретаргетинг» (в Гугле он зовется «ремаркетинг»). С его помощью можно показывать объявления только тем пользователям, которые ранее посещали ваш сайт.

2 способа сэкономить на контекстной рекламе

Списки ремаркетинга позволяют:

  1. Увеличивать ставки только для тех посетителей, которые, к примеру, положили товар в корзину, но не стали оформлять заказ. Велик шанс, что вторичный визит пользователя, который явно заинтересован в вашем продукте, на этот раз обеспечит покупку.
  2. Использовать ключевые слова, которые в большей степени подходят для лиц, ранее посещавших ваш сайт. Например, можно предложить скидку на вторую покупку. При грамотном подходе этот способ тоже позволит существенно увеличить продажи.

Согласно данным исследований, использование списков ремаркетинга способствует снижению цены клика и целевого действия, а также повышению показателя кликабельности. Это очень хорошо, однако нельзя использовать только брендированные кампании, иначе вы не сможете привлекать новых клиентов. По сути, вы будете предлагать свой продукт только представителям имеющейся клиентской базы. Как же достучаться до всех сразу?

Способ 2: другой источник трафика

Этим источником являются социальные сети, где вы сможете размещать контент, имеющий отношение к вашему бизнесу. Такой подход обладает несколькими серьезными плюсами:

  1. Цена за клик по объявлению с уникальным продуктом, как правило, невелика. Посетители вряд ли что-то купят, однако мыслевирус будет запущен — они узнают о вашем бизнесе и, возможно, будут рассматривать возможность сделать заявку.
  2. Все заинтересованные лица автоматически попадут в списки ремаркетинга. Соответственно, если они будут искать ваш продукт в поисковых системах, то снова выйдут на ваш сайт. Очень вероятно, что они кликнут по объявлению, поскольку уже слышали о вашей компании в социальной сети.

Социальные сети как альтернативный источник трафика

Простой вывод

Используйте контекстную рекламу для получения горячих лидов, а социальные сети — для подогретого трафика, интересующегося Вашим продуктом. Раскрутите там группу и рекламируйте компанию пользователям. В результате вы получите в их лице потенциальных клиентов, которые с большой долей вероятности перейдут на ваш сайт из поисковых систем.

Если же вам требуется комплексная работа с контекстной рекламой — добро пожаловать в нашу компанию! Мы всегда предложим оптимальный вариант в соответствии со спецификой вашего бизнеса, поставленной задачей и выделенным бюджетом.

Получите бесплатную консультацию специалиста
Введите телефон
введите телефон

Отправляя форму, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Владимир Едалин

Владимир Едалин

Каждый год я посещаю проф. конференции, курсы саморазвития и беру консультации у специалистов в разных областях. За последние 5 лет мне удалось добиться значимых результатов и вырасти вместе с ИнтернетТрафик.

Вверх
Работаем с:
Загрузка...