Для чего нужен раздел «О компании»
У каждого корпоративного сайта есть раздел «О компании». Некоторые фирмы предпочитают использовать более дружелюбное название «О нас», но текст по сути остается тем же и содержит информацию об истории предприятия, видах деятельности, основных принципах и преимуществах.
Кто читает текст «О компании»
Сразу надо подчеркнуть, что текст «О компании» редко интересует клиентов, если речь не идет о крупных корпорациях, привлекающих внимание журналистов и аналитиков. Потенциальных заказчиков интересуют услуги и цены. Однако если так называемые представители целевой аудитории решат, что предложения предприятия действительно заслуживают внимания, то они обязательно прочитают все разделы сайта и в первую очередь главные страницы.
Можно ли интересно представить информацию о компании
Этот раздел можно сделать максимально полезным для пользователей и грамотным с точки зрения применения web-технологий. Читатель должен получить правдивую информацию о фирме, но его интересуют только конкретные сведения, а не затертые фразы о динамично развивающейся молодой компании, которая стремится завоевать позиции лидера на рынке и потому предлагает самые выгодные условия партнерства.
Порядком надоели потребителям и фразы о гибкой ценовой политике, и о передовых технологиях. Правда, если такие технологии применяются, то упомянуть об этом необходимо, но лучше указать, какие именно методики успешно используются на практике.
Если обобщить все вышесказанное, то можно сделать следующие выводы:
- при написании текста о компании использование шаблонных фраз — табу;
- указываются конкретные достижения (продано столько-то товаров, построено домов, вылечено пациентов и т. д.);
- перечисляются дипломы и награды (если есть);
- не акцентируется внимание на низких ценах (это неправда, никто не работает себе в убыток);
- кратко формулируются преимущества предложений фирмы (например, продажа в кредит, бесплатная доставка, сезонные акции, бонусы).
Если открывается новая фирма
Разумеется, у новой компании нет достижений. Но новые предприятия вызывают не меньший интерес у пользователя, поскольку с ними связывают надежды о новом формате обслуживания, инновациях и более высоком качестве услуг. В этом случае надо просто интересно рассказать о своей истории, и почему этот бизнес стал для вас привлекательным.
Обращайтесь к профи!
Понятно, что надо приложить немало усилий, чтобы корпоративную информацию увидели и прочитали тысячи пользователей. Специалисты используют тонкие настройки, проводят аналитическую работу, повышают показатели конверсии, устраняют ошибки и логические нестыковки. Все эти действия не заметны ни пользователям, ни клиентам, но именно от усилий мастеров SEO зависит эффективность ресурса, то есть количество привлеченных клиентов.
Полезная информация, выразительный дизайн, удобные настройки — все эти принципы организации бизнеса в интернет-пространстве для нас наиважнейшие. Это и является гарантией эффективности работы нашей SEO-студии. Обращайтесь!