Поддержка сайта - Ваш интернет-ресурс всегда под присмотром
Поисковая оптимизация и полное продвижение сайта являются важнейшими факторами привлечения пользователей и, как следствие, коммерческой успешности интернет-проекта. Важнейшими, но не единственными. Продвинуть сайт в десятку лучших и обеспечить высокую посещаемость — это не значит обеспечить его функционирование. Для достижения же этой цели необходимо проводить мониторинг работы всех его систем на постоянной основе. Эта услуга называется технической поддержкой или обслуживанием сайта.
Работаем по системе баллов
Баллы технической поддержки позволяют расплачиваться за различные виды работ на сайте, либо консультации по вопросам связанным с сайтом.
При наличии баллов пользователю создается отдельный аккаунт в тикет-системе, где он может обращаться в поддержку по различным вопросам.
Перечень работ, которые охватывает балльная система может быть различным:
- управление контентом на сайте (добавление текстов, картинок, страниц, пунктов меню и т.п.)
- технические работы на сайте: мелкие изменения верстки (поправить "съехавший" слайдер или меню, заменить цвет и пр.), создание резервных копий, восстановление сайта или утерянных паролей, установка модулей и т.д.
- небольшие работы по дизайну (создание иконок/баннеров), подбор изображений для сайта
- разовые SEO работы (добавление счетчиков, оптимизация определенных страниц и т.д.)
- консультации по вопросам работы сайта (панель управления, шаблоны, оптимизация) и продвижению/рекламе
Перечень, работ которые не охватывает балльная система:
- разработка нового функционала и дополнительное программирование
- разработка дизайна отдельных страниц, всего сайта или логотипа
Стоимость и расчет
10 баллов приравниваются к одному часу работ специалиста.
Стоимость 10 баллов = 1200 руб.
При любом обращении через тикет систему с аккаунта списывается не менее 5 баллов поддержки.
Баллы приобретаются пакетами, минимальный пакет включает в себя 50 баллов поддержки.
Задачи технической поддержки сайта
Представьте себе любой строительный или промышленный инструмент, который постоянно находится в кладовке под замком. Он, безусловно, существует и является потенциально полезным, но не используется. Приблизительно таким же образом выглядит сайт, оставшийся без технической поддержки. Он может обладать качественным контентом, функциональным дизайном, удобной навигацией, высоким местом в поисковой выдаче, но без постоянного обслуживания эти свойства перестанут приносить практическую пользу и со временем просто утратятся.
В этой связи, к основными задачам технической поддержки следует отнести:
- своевременное обновление содержащейся на сайте информации;
- обеспечение корректного технического функционирования;
- своевременная оплата домена и хостинга.
Виды услуг по поддержке сайта
Обслуживание сайта — это целый комплекс мер, имеющих как единовременный, так и периодический характер. К услугам, обеспечивающим техническую поддержку, относятся:
- Консультации по вопросам работы сайта
- Контроль за работоспособностью сайта
- Оперативное устранение ошибок и технических сбоев
- Резервное копирование сайта и базы данных
- Управление почтовым сервисом, помощь в настройке
- Диагностика и удаление вредоносных программ
- Контроль срока делегирования домена и оплаты хостинга
- Хранение всей необходимой технической информации
- Контакт с хостингом от имени владельца сайта
- Размещение текстовой информации на сайте (A4, 12 кегль)
- Размещение и оптимизация графических изображений
- Добавление и изменение разделов сайта
- Разработка и размещение баннеров
Наряду с этим, комплексная техническая поддержка сайта подразумевает предоставление профессиональных консультаций по всем вопросам, касающимся его работы.
Наша компания готова оказать услугу обслуживания сайтов всем желающим. InternetTraffic — это квалифицированные специалисты, способные справиться с любой проблемой, касающейся функционирования проектов всех типов — информационных порталов, корпоративных сайтов, визиток, интернет-магазинов и т. д.