Написание постов для социальных сетей - делегируй это!
Социальные сети — один из мощных каналов связи с целевой аудиторией, который грех не использовать для продвижения. Результативность живого общения не заставит себя ждать. Необходимо только разработать контент-стратегию и подключить к работе грамотных SMM-копирайтеров.
Авторы в таком случае обеспечивают привлечение заинтересованного внимания, используя формат постов (сообщений на форумах). Это особый вид контента, эффективность которого имеет очевидные проявления:
- заинтересованность интернет-аудитории в продукте определенной компании;
- заметный рост лидов;
- увеличение социальных сигналов.
Чаще всего PR строится на дозированном совмещении двух типов контента: информационного и продающего. Ведь конечная цель любого продвижения — увеличение продаж. А без интересного информационного антуража этого трудно добиться.
Механизмы создания удачных постов
Создавать привлекательные продающие посты (акции, опросы, тематические репосты) под силу немногим копирайтерам. Обилие навязчивой рекламы привело к тому, что большинство людей негативно реагируют на любые ее проявления. Поэтому информацию о продвигаемом продукте следует подавать под пикантным соусом из интригующих фактов и ярких словесных образов. При этом очень важны легкость изложения и отсутствие очевидной лжи.
Основной целью информационных постов (пресс-релизы, обзоры, обновления, статистика) тоже является побуждение к действию. Как этого добиться, излагая сухие факты, знают опытные копирайтеры. Задачу помогают решить такие факторы, как собственный стиль, умение писать ярко, образно и кратко, эрудиция, другие личные и профессиональные преимущества автора.
Существует также множество общих правил успешного копирайтинга для социальных сетей. Некоторые из них:
- Максимальная лаконичность постов. В идеале — до 200 знаков.
- В каждом сообщении — не больше одного призыва к действию (сопровождается ссылкой). Увеличение количества ссылок рассеивает внимание.
- Быстрая позитивная реакция на все комментарии. В первую очередь — на негативные. Проявление уважения к чьему-то мнению может значительно повысить рейтинг вашей компании.
- Если невозможно удержаться от рекламы, ее необходимо сделать очень ценной для читателя.
- Никаких просьб к подписчикам! Вместо этого — предоставление убедительных стимулирующих фактов.
Написание эффективных постов для социальных сетей — работа, которая не заканчивается публикацией, а наоборот — стартует с нее. Для достижения ощутимого результата необходимо отслеживать популярность сообщения, поддерживать связь с подписчикам, оптимизировать следующие маркетинговые акции.
Обращайтесь к нашим специалистам по написанию постов
Грамотные копирайтеры нашей SEO-студии помогут на любом этапе продвижения вашей компании в соцсетях. Обращайтесь к нашим специалистам по написанию постов! Профессиональный опыт талантливых авторов — это гарантия отличного результата.