Продающие тексты для успешного бизнеса
Прародители продающих текстов, которыми изобилует Интернет, — письма с предложением хоть что-нибудь купить и рекламные листовки в почтовых ящиках. Опыт прошлого убедительно демонстрирует, что знакомство потенциального покупателя с товаром или услугой — еще не гарантия коммерческого успеха.
Как правило, стопки рекламных листовок и писем отправляются в мусорную корзину. С виртуальной информацией еще проще — достаточно закрыть страничку. От этой участи не страхует даже выгодная позиция сайта в топе поисковиков. Какая разница, сколько у веб-ресурса посетителей, если никто из них не захотел стать клиентом.
Это означает прежде всего, что у сайта есть очевидная проблема с контентом. Ведь пользователь почему-то открыл страничку, но затем утратил к ней интерес.
Продающий текст: искусная реклама с психологическим подтекстом
По сути копирайтинг и есть продающий текст. В начале XX столетия словом copywriter стали называть авторов рекламной информации. Но не каждый, кто сегодня так себя именует, может эффективно помочь в продвижении определенного продукта. Это задача для специалистов, владеющих многими секретами мастерства. Основой профессии являются грамотность (как правило, сформированная в процессе получения одного или нескольких высших образований), жизненный и профессиональный опыт, способность продуктивно воспринимать полезную информацию.
Работа над продающим текстом выполняется поэтапно:
- Анализ материала. На пути к достижению результата может потребоваться изучение различных сопутствующих факторов: оценка действительной рыночной привлекательности продукта, особенности предложений конкурентов, психологические аспекты, экономические условия региона продаж и другие.
- Выбор формы и стиля подачи информации. Тот, кто видит текст, должен получить четкий ответ на вопрос, ради которого он заглянул на сайт. В отдельных случаях потрясающий эффект обеспечивают несколько остроумных строк или удачный заголовок. А иногда приветствуется максимум полезной, доходчиво изложенной информации.
- Написание текста, который как минимум будет с интересом прочитан представителями целевой аудиторией. У кого-то из интернет-пространства он обязательно пробудит желание немедленно воспользоваться предложенной услугой или сделать отличную покупку. Другим клиентам потребуется время, чтобы принять аналогичное решение.
Обращайтесь
Высокая результативность продающих тестов, созданных нашими копирайтерами, станет очевидной вскоре после публикации. Если вы уверены в достойном качестве своих услуг и товаров, доверьте нам их презентацию будущим клиентам.