Текст на главную страницу - дело ответственное
Текст на главную страницу — это лицо компании. Вроде бы банальная фраза, но к ней стоит отнестись со всей серьезностью. Представьте, что вы собираетесь на самое важное собеседование в своей жизни и думаете, как произвести наилучшее впечатление на потенциального работодателя.
Приблизительно аналогичная ситуация и с текстами для главных страниц. Только их задачей является «зацепить» не одного человека, а максимальное количество читателей. Причем не просто зацепить, а подвигнуть на совершение целевого действия.
Что писать на главной странице?
Сразу же заметим — оптимальный объем текста на главную страницу — 2000-3000 знаков. Максимум — 3500. В общем, не слишком много. Не стоит пытаться объять необъятное. Хотя понятно, что для произведения наилучшего впечатления хочется написать обо всем — об истории компании, о товарах, услугах, сотрудниках, акциях, ценах и т. д. и т. п.
И это правильно, только не стоит смешивать все в кучу. Классическая структура статьи на главную страницу выглядит следующим образом:
- вводная часть (несколько общих предложений о деятельности компании);
- информация о товарах и услугах;
- перечисление конкурентных преимуществ;
- призыв к покупателям.
Разумеется, этот план не стоит рассматривать в качестве универсального рецепта. При написании текста для главной страницы вполне можно воспользоваться кратким рассказом об истории компании, несколькими предложениями о ее сотрудниках и чем угодно еще. Напомним — важнейшей целью является произведение наилучшего впечатления.
Как писать текст для главной?
С тем, что писать на главной странице, мы более-менее разобрались. Теперь поговорим о том, как это сделать. Существует несколько универсальных и беспроигрышных приемов:
- эффектный заголовок;
- яркое вступление (те самые общие предложение в начале текста должны зацепить читателя и промотивировать его к дальнейшему прочтению);
- ориентация на целевую аудиторию;
- использование классических приемов SEO-оптимизации (применение ключевых слов);
- четкость, лаконичность и последовательность повествования;
- отказ от чрезмерного восхваления компании;
- ответы на интересующие читателя вопросы (для чего нужны товары и услуги, как их приобрести и т. д.);
- уникальность текста.
Звоните нам
Если вас интересуют грамотные и эффективные продающие тексты на главные страницы сайтов, наша компания готова в этом помочь. Мы знаем, как превратить рядового читателя в вашего покупателя. Звоните, чтобы узнать подробности нашего предложения.