Тексты для рекламных буклетов - напишем, как для себя!
Буклет — традиционный способ массовой подачи корпоративной информации, дающий представление о специфике и преимуществах услуги, продукции. Это печатное издание небольшого формата, привлекающее потенциальную аудиторию ярким дизайном. Но красочные картинки — лишь часть презентации, без смысловой нагрузки в виде текста они малоинтересны потребителю, желающему удостовериться в качестве предложения.
Функции и особенности текста для буклетов
По сути такой текст — прямая реклама, направленная на увеличение продаж. Загвоздка в том, что разработка буклета начинается с дизайна, насыщенного визуальными фишками, скомпонованными согласно задаче бизнес-идеи. Как правило, текстовому сопровождению отводится весьма ограниченное пространство, и заполнить его необходимо максимально информативным количеством фраз.
Вне зависимости от размера текст для буклета должен:
- привлекать и удерживать внимание заголовком;
- кратко, но емко описывать суть предложения;
- презентовать конечный результат;
- формировать выгоду для потребителя;
- убеждать в положительном эффекте сотрудничества.
Зачем нужен рекламный буклет предпринимателю?
Открывая свое дело, каждый руководитель стремится оперативно расширить рынок сбыта, вызвать потребительский интерес, выйти на новый уровень партнерских и коммерческих отношений. В качестве рекламно-информационного носителя печатная продукция становится безотказным инструментом для достижения поставленных целей. Разумеется, если она содержит убедительные аргументы.
Буклет можно использовать в любое время, распространять вне зависимости от местоположения, да и сам потенциальный клиент получает возможность ознакомиться с информацией в удобной для него ситуации.
Автор, составляющий текст для буклета, должен вооружиться следующими фактами:
- возрастная и социальная категория целевой аудитории;
- перспективы, которые открывает предложение для потенциального клиента;
- уровень конкуренции в заданном бизнесом векторе;
- принципиальное отличие вашего предложения от рыночных аналогов;
- конечная цель печатной презентации.
Заказывайте у нас!
Очевидно, что только опытный автор, владеющий тонкостями составления подобных текстов, может поручиться за их результативность. Команда наших копирайтеров — это знатоки рекламного продвижения, умеющие преподнести продукт в самом выгодном свете. Наша работа — это экономия вашего времени и уверенное восхождение вашего бизнеса на олимп предпринимательства! Звоните и узнавайте детали!