Яндекс.Директ - контекстная реклама для повышения продаж
Для начала следует определиться с терминами, так как рекламодатели часто путают понятия «SEO» и «контекстная реклама». Действительно, SEO-продвижение и контекстная реклама Яндекс-Директ имеют много общего. Оба этих вида продвижения имеют прямое отношение к сети Интернет и привлекают пользователей из поисковых систем. Различий между ними гораздо больше. Но, не имея достаточного опыта, клиенту бывает трудно разобраться, чем одно отличается от другого.
Стоимость настройки Директа
Эконом от 9 900 руб./мес.
|
Бизнес от 14 900 руб./мес.
|
Премиум от 19 900 руб./мес.
| |
---|---|---|---|
Лимит объявлений |
до 100 объявлений | до 400 объявлений | до 900 объявлений |
Создание семантического ядра и минус-слов |
![]() |
![]() |
![]() |
Настройка поисковых объявлений в Яндекс Директ |
![]() |
![]() |
![]() |
Настройка Vk Ads |
![]() |
![]() |
![]() |
Настройка Яндекс Метрики |
![]() |
![]() |
![]() |
Настройка целей Метрики |
![]() |
![]() |
![]() |
Настройка ретаргетинга |
![]() |
![]() |
![]() |
Контроль ставок |
![]() |
![]() |
![]() |
Добавление минус-слов по необходимости |
![]() |
![]() |
![]() |
Редактирование текстов объявлений |
![]() |
![]() |
![]() |
Настройка UTM-меток |
![]() |
![]() |
![]() |
Настройка кампаний РСЯ по разным видам таргетинга |
![]() |
![]() |
![]() |
Тестирование текстов объявлений, добавление мобильных объявлений |
![]() |
![]() |
![]() |
Настройка сегментов Метрики и ретаргетинга по различным аудиториям |
![]() |
![]() |
![]() |
Еженедельная отчетность, аналитика, рекомендации, улучшения РК |
![]() |
![]() |
![]() |
Контроль рекламных кампаний |
![]() |
![]() |
![]() |
Любые доработки рекламных кампаний |
![]() |
![]() |
![]() |
Анализ ниши, конкурентных преимуществ, составление УТП |
![]() |
![]() |
![]() |
Аудит сайта, предложения по доработке страниц |
![]() |
![]() |
![]() |
Анализ целевой аудитории |
![]() |
![]() |
![]() |
Тестирование альтернативных рекламных кампаний, посадочных страниц |
![]() |
![]() |
![]() |
Какая разница между контекстной рекламой и поисковым продвижением?
Главное отличие заключается в том, что SEO – это комплекс мер по оптимизации, которые владелец сайта может как заказать, так и выполнить самостоятельно (или хотя бы попытаться). Реклама на Яндексе, цены на которую хоть и приемлемые, но всё же отличаются от нуля, – это рекламная кампания, и за неё в любом случае придётся платить. Её результатом становится то, что рекламные объявления со ссылкой на ваш сайт пользователь видит не только на странице Яндекса, но и на сотнях других сайтов, участвующих в партнёрской программе.
Кому подходит контекстная реклама Яндекс.Директ?
Обратите внимание, что не каждому сайту контекстная реклама в Яндексе может принести пользу. Например, если у вас сайт-варезник, который сам зарабатывает на показе рекламных объявлений и продаже ссылок, то этот способ раскрутки точно не подойдёт.
Если же ваш сайт предлагает вполне конкретные услуги или товары, например, пластиковые окна или протезирование зубов, то самым разумным решением будет именно реклама на Яндексе. Цены за переход зависят от сложившейся конкурентной ситуации, поэтому могут изменяться в несколько раз, но предварительный анализ сайта и мониторинг рынка помогают оптимизировать расходы.
Правильно спланированная рекламная кампания гарантирует максимальный результат
Вы платите не за количество показов, а только за переходы пользователей по вашему объявлению, и в этом главное достоинство контекстной рекламы. Окончательный бюджет, который придётся потратить на размещение рекламы на Яндексе, может быть любым.
Результат формируется с учётом следующих факторов:
- время и сроки размещения рекламных блоков;
- подбор позиций размещения;
- рекламные поля, на которых будут показываться объявления;
- конкурентная ситуация и тематические особенности вашего сайта;
- и наконец, цели, поставленные вами перед рекламной кампанией.