Продуктовый интернет-магазин
Продажа и доставка свежих продуктов с производства
-
- Дмитрий Егоров (ведение проекта)
- Екатерина Орлова (дизайн)
- Максим Морозов (верстка)
Sirop.club - это интернет-магазин свежайших продуктов питания (мясо, рыба и морепродукты, мед) высокого качества. Ключевая идея - которую мы совместно с маркетологом решили отразить в дизайне - это деревенская тематика в современной интерпретации.
Широкоформатные «вкусные» изображения и сдержанная пастельная цветовая гамма с ярким акцентом на кнопках дают чувство комфорта, как будто вы пришли в магазин, в котором тепло, светло и так уютно, что уходить вовсе не хочется!
Блочная структура главной страницы сайта упорядочивает содержание, а большие расстояния между элементами придают страницам «воздушность».
Вместо броского «продающего» баннера на главной странице расположено колоритное изображение продукции магазина, как бы сообщая покупателям: «Мы ничего не навязываем, мы просто предлагаем лучшее». А чтобы покупатели могли больше узнать о продуктах и их качестве, я добавила информационный блок «О нашей продукции» со стилизованными под деревянные дощечки кнопками.
Сайт, посвященный продажам мясной продукции, должен был сочетать лаконичность и функциональность. Чтобы посетителю сразу было понятно, куда он попал, и какой ассортимент предоставляет компания. Поэтому в «шапку» сайта была вынесена большая и аппетитная фотография, затрудняющая процесс верстки, во время которого постоянно хотелось есть.
Также, следуя общему идейному вектору, на главную страницу были выведены описания всех разделов с продукцией, которые для обеспечения большей эргономичности размещались в переключающихся вкладках, позволяя наиболее эффективно использовать доступное пространство сайта.
Требованиям эффективности отвечал и выбор заказчиком адаптивной верстки, позволяющей просматривать сайт на мобильных устройствах.
Дизайнер сайтов