Кейс по продвижению сайта группы компаний «Массив»
О проекте
Внешний вид сайта gk-massiv.ru
Цели
- Наполнить раздел услуг качественным контентом.
- Взять на себя полностью работы по сайту.
- Вывести в топ 10 запросы:
- погружение свай
- погружение жб свай ударным методом
- погружение жб свай методом вдавливания
- устройство свайного поля
- дорожное строительство
- монтаж железобетонных конструкций
- шпунтовые работы
- монолитные работы
- сваебойные работы
Что было сделано
- На первом этапе мы, совместно с заказчиком, выбрали и утвердили список запросов для вывода в топ 10;
- Заказали и написали тексты для новых страниц;
- Собрали и разместили фотографии объектов;
- Оптимизировали внутренние страницы (прописали нужным образом главные теги: title, description, h1, h2);
- Создали на сайте раздел оборудования и портфолио объектов;
- Иные необходимые работы.
Результаты
- Тематика высоко конкурентная, поэтому первые значимые результаты пошли только на 2-й месяц работы (это был август 2014 г.). Ниже динамика визитов из поисковых систем по данным Яндекс.Метрики:
- Позиции улучшались от апдейта к апдейту. Ежемесячно, начиная со 2-го месяца, в топ 10 выходило по 2-3 новых запроса. За 5 месяцев 70% запросов попало в первую десятку Яндекса.
Позиции (на момент размещения кейса):
Ключевые слова | Яндекс |
---|---|
Погружение ж/б свай ударным методом | 1 |
Погружение ж/б свай методом вдавливания | 1 |
Погружение шпунта | 0 |
Погружение свай | 21 |
Устройство свайного поля | 1 |
Дорожное строительство | 3 |
Монтаж железобетонных конструкций | 6 |
Буронабивные сваи цена | 28 |
Шпунтовые работы | 8 |
Монолитные работы | 0 |
Сваебойные работы | 1 |
В ближайших планах:
- добавление несколько десятков новых страниц на сайт с целью привлечения дополнительного целевого трафика;
- выход на другие регионы РФ;
- установка системы аналитики входящих звонков с их последующим мониторингом.