Продвижение сайта офисных перегородок
Портфолио

Кейс по продвижению сайта Студии Перегородок

О проекте

Компания «Студия перегородок» начинала свою деятельность с изготовления и установки офисных перегородок, а затем постепенно расширила свой ассортимент. Теперь в её арсенале есть сантехнические, мобильные, торговые, раздвижные и другие перегородки. Тематика высоконкурентая и не имеет сезонности.

Наше сотрудничество проходило в 2 этапа. Сначала создали полноценный лэндинг - целевую страницу для контекстной рекламы. Оценив перспективы данной тематики, мы уже тогда заложили возможность доработки лэндинга в многостраничный сайт. Несколько месяцев мы успешно вели проект в Яндекс.Директ. А затем, спустя некоторое время, заказчик решил доработать лэндинг в полноценный сайт, чтобы охватить не только трафик из контекстной рекламы, но и поисковый.

Сегодня сайт s-peregorodok.ru – это эффективный инструмент по продаже перегородок. Под каждый вид перегородок есть соответствующая страница, плюс сайт постепенно наполняется полезной информацией соответствующей тематики.

Внешний вид сайта

Студия перегородок

Исходные данные

Многостраничный сайт был сделан в конце 2013 года. После его индексации на нём присутствовали 3 «боевые» страницы под определённые виды перегородок: офисные, сантехнические и стеклянные. А так же страницы с примерами работ, ценами и контактами.

График посещаемости из поисковых систем с пиком посещаемости ДО начала работы

Цели

Первоочередные цели:

  • Максимально расширить структуру сайта, добавив под каждый вид перегородок свою целевую страницу.
  • Предложить прозрачную и понятную для клиента схему с привязкой к понятному и легко проверяемому результату, без абонентских платежей.
  • Взять на себя полностью все работы по сайту.

Цели на перспективу:

  • Улучшить продающие моменты сайта (например, добавить под каждый вид перегородок таблицу с соответствующими ценами).
  • Увеличить количество информационных страниц, чтобы повысить ценность сайта в глазах поисковиков.

Что было сделано

Внутреннее:

  • Совместно с заказчиком определили список из 30 запросов для продвижения. В основном это высоко- и среднечастотные запросы типа: офисные перегородки, стеклянные перегородки, сантехнические перегородки и другие. Также мы определились стоимость одного, привлеченного нами, целевого посетителя из поисковых систем.
  • Исправлено несколько технических ошибок на сайте (например, дублирование заголовка H1 в модуле контактной информации).
  • Написаны и размещены материалы для новых страниц.
  • Оптимизированы внутренние страницы (например, заполнены нужным образом теги title, description, Н1, Н2).
  • Добавлены (и добавляются) «страницы-бойцы» под направления: стационарные, раздвижные, торговые и трансформируемые перегородки.
  • Иные необходимые работы.

Результаты

Уже в первый месяц работ заказчик заметил положительную динамику:

  • Позиции улучшались, ежемесячно в топ-10 выходило по 1-2 новых запроса. За 3 месяца 25% запросов вышло в топ-10.
  • Количество посетителей из поисковых систем за это время также увеличилось.
  • Появилась возможность меньше тратить на Директ. Отсюда снижение цены одного лида.

Вот графики по месяцам. Изменения мы внесли в конце января.

Общий график посещаемости проекта из поисковых систем ДО и ПОСЛЕ начала сотрудничества с нами с пиком посещаемости.

В ближайших планах

  • Добавление несколько десятков новых страниц для достижения вышепоставленных целей.
  • Подтягивание новых «боевых» страниц в первую десятку поисковой выдачи.
  • Оценка происхождения входящих заявок на сайт (совместно с заказчиком).
Вверх
Работаем с:
Загрузка...