Кейс по продвижению сайта Студии Перегородок
О проекте
Сегодня сайт s-peregorodok.ru – это эффективный инструмент по продаже перегородок. Под каждый вид перегородок есть соответствующая страница, плюс сайт постепенно наполняется полезной информацией соответствующей тематики.
Внешний вид сайта
Исходные данные
Многостраничный сайт был сделан в конце 2013 года. После его индексации на нём присутствовали 3 «боевые» страницы под определённые виды перегородок: офисные, сантехнические и стеклянные. А так же страницы с примерами работ, ценами и контактами.
График посещаемости из поисковых систем с пиком посещаемости ДО начала работы
Цели
Первоочередные цели:
- Максимально расширить структуру сайта, добавив под каждый вид перегородок свою целевую страницу.
- Предложить прозрачную и понятную для клиента схему с привязкой к понятному и легко проверяемому результату, без абонентских платежей.
- Взять на себя полностью все работы по сайту.
Цели на перспективу:
- Улучшить продающие моменты сайта (например, добавить под каждый вид перегородок таблицу с соответствующими ценами).
- Увеличить количество информационных страниц, чтобы повысить ценность сайта в глазах поисковиков.
Что было сделано
Внутреннее:
- Совместно с заказчиком определили список из 30 запросов для продвижения. В основном это высоко- и среднечастотные запросы типа: офисные перегородки, стеклянные перегородки, сантехнические перегородки и другие. Также мы определились стоимость одного, привлеченного нами, целевого посетителя из поисковых систем.
- Исправлено несколько технических ошибок на сайте (например, дублирование заголовка H1 в модуле контактной информации).
- Написаны и размещены материалы для новых страниц.
- Оптимизированы внутренние страницы (например, заполнены нужным образом теги title, description, Н1, Н2).
- Добавлены (и добавляются) «страницы-бойцы» под направления: стационарные, раздвижные, торговые и трансформируемые перегородки.
- Иные необходимые работы.
Результаты
Уже в первый месяц работ заказчик заметил положительную динамику:
- Позиции улучшались, ежемесячно в топ-10 выходило по 1-2 новых запроса. За 3 месяца 25% запросов вышло в топ-10.
- Количество посетителей из поисковых систем за это время также увеличилось.
- Появилась возможность меньше тратить на Директ. Отсюда снижение цены одного лида.
Вот графики по месяцам. Изменения мы внесли в конце января.
Общий график посещаемости проекта из поисковых систем ДО и ПОСЛЕ начала сотрудничества с нами с пиком посещаемости.
В ближайших планах
- Добавление несколько десятков новых страниц для достижения вышепоставленных целей.
- Подтягивание новых «боевых» страниц в первую десятку поисковой выдачи.
- Оценка происхождения входящих заявок на сайт (совместно с заказчиком).