Кейс по продвижению сайта детского театра «ТиПо» - организация и проведение детских праздников
О проекте
Исходные данные
Клиент обратился к нам в июле 2013 года, уже имея посещаемость из поисковых систем, с целью выйти в топ-10 по основным ключевым запросам и, соответственно, увеличить трафик на сайт.
График посещаемости из поисковых систем ДО обращения в нашу компанию
с пиком посещаемости
Первоочередные цели:
- Построить работу так, чтобы вложения заказчика в продвижение давали максимальный для него результат в виде заказа его услуг посетителями сайта.
- Взять на себя внесение всех изменений на сайт
Цели на перспективу:
Что было сделано
![]() |
Составлен список запросов, максимально охватывающий тематику сайта. |
![]() |
Исправлено несколько технических ошибок на сайте (в частности, дублирование тайтла в заголовке H1). |
![]() |
Оптимизированы внутренние страницы (прописаны нужным образом тайтл, дискрипшн, Н1, совместно заказчиком отредактированы тексты). |
![]() |
На каждую страницу добавлены соответствующие фотографии и видеоролики с проведенных мероприятий. |
![]() |
Иные необходимые работы. |
Результаты
Уже в первый месяц работ заказчик заметил положительную динамику. На данный момент результаты следующие:
![]() |
![]() |
![]() |
Больше целевых запросов вышло в топ-10. |
Увеличился поисковый трафик на сайт. |
Заказчик оплачивает только результат * |
* Результатом в данном случае считается фактическое нахождение ключевых запросов на оговоренных позициях.
График посещаемости из поисковых систем ПОСЛЕ обращения в нашу компанию
с пиком мосещаемости
В ближайших планах:
- Работа по привлечению поискового трафика продолжается. В ближайших планах переделать структуру сайта: развить его в ширину и глубину, чтобы максимально охватить тематику сайта.
- С заказчиком уже перешли на более честную оплату - за каждого целевого посетителя из поисковых систем.